Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
GromPR
PR нейроинфлюенсера-амбассадора EPICA
GromPR
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

PR нейроинфлюенсера-амбассадора EPICA

118 
GromPR Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
PR нейроинфлюенсера-амбассадора EPICA
Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2023

Задача

Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.

Саммер управляет аккаунтами EPICA в соцсетях. Девушка делится с подписчиками своими летними приключениями, рассказывает о питьевой линейке бренда и новинке со вкусом ананас-кокос.

Для того, чтобы увеличить охват инфоповода, требовалось подключить СМИ.

Решение

Мы написали новость и договорились с крупными СМИ о публикации.

Результат

20 изданий, в том числе Adindex, Sostav, Cossa выпустили новость


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GromPR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку