Фестиваль Китая
Выставки, конференции
Россия, Москва
Ноябрь 2019
Фестиваль Китая в Москве - это комплекс мероприятий, приуроченных к 70-летию основания КНР и установления Российско-китайских дипломатических отношений.
Фестиваль состоял из бизнес-форума для представителей российского и китайского бизнеса и развлекательных мероприятий для широкой аудитории, проходил с 13 по 15 сентября 2019 года.
Задачи, которые стояли перед агентством:
1. Создать в СМИ масштабное информационное поле вокруг Фестиваля, привлечь и удерживать интерес со стороны участников, партнеров/спонсоров и посетителей мероприятий.
2. Создать такую совокупность информационных поводов, чтобы Фестиваль Китая обсуждался несколько месяцев до и после проведения основных активностей. Это необходимо для привлечения коммерческих спонсоров, участников, а также потенциальных партнеров, тк на тот момент мероприятие планировалось в ежегодном формате.
Для поддержания информационного повода в СМИ, а также с целью привлечения коммерческих спонсоров, было предложено провести несколько открытых конференций под эгидой фестиваля в период с июля по август (до основного Фестиваля в сентябре).
Перед командой стояли следующие задачи по работе над подготовительными мероприятиями летом и основным мероприятием в сентябре:
• Поиск СМИ-информационных партнеров (на некоммерческой основе)
• Приглашение СМИ на мероприятия
• Коммуникация со СМИ и follow-up по выходу публикаций
• Написание текстов (пресс-релизов, пост-релизов, статей от спикеров, комментариев)
• Организация пресс-конференций и пресс-подходов для СМИ
• Поиск и приглашение спикеров на мероприятия
• Участие в разработке информационной повестки мероприятий
• Продвижение Фестиваля через личный бренд участников-партнеров, подготовка интервью, комментариев, авторских колонок
Организовано четыре информационных мероприятия под эгидой фестиваля в летний период времени: две конференции, посвященные использованию цифровых технологий в туризме, две конференции, посвященные возможностям взаимной интеграции цифровых технологий России и Китая. Спикерами выступили представители компаний Yandex, ZTE, Айтеко, BrandMonitor и др.
Совокупно в рамках работы над проектом было получено более 350 публикаций с упоминанием Фестиваля и ключевыми сообщениями.
Новости о Фестивале Китая в России выходили на ТВ, радио, в печатных и онлайн-изданиях. Мы задействовали разные категории СМИ (с адаптированными под них информационными поводами): новостные, бизнес-издания, досуговые, глянец, образовательные и другие отраслевые в зависимости от каждой темы, а также СМИ на Китайском языке в России.
Информационными партнерами Фестиваля стали Коммерсантъ, Известия, Российская газета, Сноб, East Russia, журнал Китай и др.
Пресс-мероприятия в рамках Фестиваля посетили более 50 журналистов из разных изданий.
Александр Явон
Руководитель оргкомитета Фестиваля Китая в Москве
От лица Организационного комитета Фестиваля Китая в Москве 2019 хочу выразить благодарность коллегам из WB Communications за высокий уровень проделанной работы в рамках проведённых PR и Маркетинг мероприятий. Коллеги за 7 месяцев сумели организовать 4 предшествующих фестивалю мероприятия, добиться публикаций пресс релизов в федеральных и локальных медиа (более 350 упоминаний), организовали съемки репортажей от известных СМИ и привлекли спикеров из разных сфер, от ИТ до туризма для участия в фестивале и бизнес-форуме, посвящённым 70 летию установления дипломатических отношений между Россией и КНР. По итогу проделанной работы, Премьер-Министр Российской Федерации, Дмитрий Медведев, был осведомлён о проведённых мероприятиях и упомянул их при встрече с китайским визави Ли Кэцян.
WB Communications с удовольствием обсудит вашу задачу