Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Сделаем
PR-статья для Dasha.ai — ИИ из Новосибирска
Сделаем
#Копирайтинг#Разработка PR-стратегии#Размещение контента

PR-статья для Dasha.ai — ИИ из Новосибирска

206 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
PR-статья для Dasha.ai — ИИ из Новосибирска
Клиент

ООО «Даша.АИ»

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Май 2018

Задача

Даша — искусственный интеллект. Уникальная разработка, которая заменяет коллцентры. Говорит с клиентом не синтезированным голосом, а настоящим человеческим. Его почти не отличить от человека.

Задача — ребята искали инвесторов и клиентов. Они уже прошли предпросмотр в Y Combinator и нужны были реальные кейсы. Мы решили писать для VC. Во-первых, там отличный охват у постов, которые попадают на главную. Во-вторых, там наиболее близкая целевая аудитория.

При этом, покупать рекламу на портале за 165 000 никто не собирался, так что надо было написать рекламную статью так, чтобы и бренд упомянуть, и не вызвать вопросов у редакции VC.

Решение

Провели интервью.

Внимательно, иногда открыв рты, выслушали на интервью Ивана Шестакова — директора по маркетингу новой разработки.

Изучили несколько сотен публикаций из блогов, которые попадали на главную страницу популярного издания.

В чем сложность?

В том, что просто так даже очень хорошие посты на главную VC не берут. А публиковать в блогах — ну, получишь несколько сотен просмотров. Надо было придумать, как написать рекламную нерекламную статью, чтобы и интересно было, и разработку показать нужным людям.

В результате мы переделывали текст 5 раз.

Не меняли по правкам клиента, а сами по собственной инициативе, потому что опасались, что статью забракуют. Было бы намного проще писать под платное размещение — можно было бы просто указать преимущества продукта, но нам нельзя было это делать.

Нашу статью Иван сумел разместить с небольшими правками со второго раза.

Статья за полчаса взлетела в топ публикаций и оказалась на главной странице VC (не понятно почему, но через пару часов ее оттуда убрали, хотя менее популярные посты остались).

Но этого хватило, чтобы набрать 20 000 просмотров и 220 комментов.

Нашу статью Иван сумел разместить с небольшими правками со второго раза.

Статья за полчаса взлетела в топ публикаций и оказалась на главной странице VC (не понятно почему, но через пару часов ее оттуда убрали, хотя менее популярные посты остались).

Но этого хватило, чтобы набрать 20 000 просмотров и 220 комментов.

Результат

Просмотров: 21к+

Комментариев: 220+

Реальный запрос от инвестора на проект

Более 50 горячих лидов на внедрение разработки

Статью расхватали и перепостили десятки других изданий и на целый день инфополе рунета говорило о роботе Даша.

После публикации Даша получила больше 50 горячих лидов на внедрение разработки со средним чеком в сотни тысяч рублей и инвестиции для дальнейшего роста.

https://vc.ru/flood/37812
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку