Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
PR-статья для сервиса HelloClient: 400 переходов на сайт и 60 регистраций в сервисе.
Сделаем
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Размещение контента

PR-статья для сервиса HelloClient: 400 переходов на сайт и 60 регистраций в сервисе.

205 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

HelloClient

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

HelloClient — сервис для учета заказов в мастерских и сервисных центрах. Он позволяет быстро обрабатывать заказы, хранить базы клиентов, не терять задачи и контролировать работу мастерской.

Сервис молодой и для первых клиентов ребята сделали его бесплатным. Осталось только найти этих первых клиентов.

Основатели сервиса обратились к нам с задачей — написать статью для vc.ru, которая привлечет новых пользователей. У них не было идей, о чем можно написать, поэтому придумывание темы тоже было на нас.

Решение

Написали статью на vc.ru с нативной рекламой сервиса для учета заказов в сервисных центрах и мастерских. Мы искали темы, которые связаны с мастерскими, но будут интересны широкой аудитории. Большой охват гарантирует, что материал увидят нужная нам аудитория, а тема — что владельцы СЦ заинтересуются и откроют статью.

1Придумали тему для статьи

С одной стороны, у сервиса очень узкая аудитория — только мастерские и сервисы по ремонту. То есть нужна статья про мастерские, чтобы привлечь наших потенциальных клиентов.

С другой, на vc.ru не так много владельцев и сотрудников сервисных центров. Если мы напишем статью, которая будет интересна только им, она соберет очень мало просмотров, не попадет на главную и никто ее не увидит.

Поэтому мы искали темы, которые связаны с мастерскими, но будут интересны широкой аудитории. Большой охват гарантирует, что материал увидят нужная нам аудитория, а тема — что владельцы СЦ заинтересуются и откроют статью.

Придумали 4 темы:

- Как вас обманывают в сервисных центрах

- Сколько на самом деле стоит ремонт вашего айфона и почему тогда такие конские наценки

- Почему авторизованный центр — нифига не гарантия

- Как проверить договор перед тем как сдать технику в ремонт

Показали клиенту — ему понравились все, кроме четвертой. По нашему мнению, они все имели примерно одинаковый потенциал, поэтому выбирали голосованием среди сотрудников сервиса =)

В итоге выбрали первую тему — про обман в ремонтных мастерских.

2Провели интервью с клиентом

Основатели сервиса много общаются с сотрудниками мастерских, плюс сами по много лет работали в СЦ. В общем, у клиента было достаточно интересных историй, оставалось только их узнать.

Наш автор созвонился с клиентом, провел интервью, узнал о популярных способах обмана.

3Написали статью

Ну, тут все стандартно. Автор написал статью → отдал редактору → он поправил → показали клиенту → поправили некоторые моменты → готово.

К сожалению, клиент попросил вырезать из статьи один интересный момент. Там была история про целую войну между мастерской и владельцем телефона. Мы думаем, что такая жесть пошла бы статье на пользу. Но и без этого статья получилась интересная.

Сотрудники HelloClient покидали нам фоток из мастерских. Мы добавили их в статью, чтобы было нагляднее.

Готовую статью опубликовали на vc.ru.

В конце статьи дали советы по выбору, чтобы сделать ее не только прикольной, но и полезной

Результат

Почти сразу после публикации статья попала на главную vc.ru и продержалась там весь день. За это время ее увидели 10 000 человек.

Редакция vc.ru сочла материал интересным и опубликовала анонсы в соцсетях и email-рассылке. Так мы получили еще несколько тысяч просмотров.

Кроме этого статью перепубликовали другие издания. Вся первая страница выдачи Гугла — это наш материал на других сайтах. А читатели сами разнесли нативку по площадкам вроде Yaplakal и Пикабу.

На момент написания этого кейса у статьи 18 000 просмостров, 130 комментариев и 80 добавлений в закладки.

Клиент прислал нам отчет по эффективности статьи: она дала 400 переходов на сайт и 60 регистраций в сервисе.

Отзыв клиента

Александр Макаров
Александр Макаров

HelloClient

Моя компания занимается разработкой и продвижением сервиса HelloClient для управления сервисными центрами и мастерскими.

В «Сделаем» мы заказали статью для vc.ru, чтобы привлечь новых пользователей в сервис.

Статья в первый же день попала на главную vc.ru и продержалась там весь день. Суммарно статья набрала 18 000 просмотров, а мы получили 400 переходов на сайт и 60 регистраций в сервисе.

Задача была выполнена в срок. Ценой и результатом я доволен. Готов рекомендовать агентство «Сделаем» своим коллегам.

https://vc.ru/tech/52006-pereprodazha-i-vymogatelstvo-kak-servisnye-centry-obmanyvayut-klientov
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку