Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Сделаем
PR-статья для сервиса сбора отзывов mneniya.pro
Сделаем
#Копирайтинг#Разработка PR-стратегии#Размещение контента

PR-статья для сервиса сбора отзывов mneniya.pro

305 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Кириленко Маргарита Юрьевна

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2018

Задача

Mneniya.pro — сервис, который помогает компаниям собирать реальные отзывы клиентов. Одни инструменты сервиса помогают собрать отзывы с покупателей и разместить их на сайте. Другие — спарсить в интернете и найти все, что пишут о компании и товарах на сайтах-отзовиках.

Задача — придумать тему для статьи, которая поможет бесплатно прорекламировать сервис: принесет переходы на сайт, лиды и повысит узнаваемость компании. Написать и опубликовать статью на vc.ru.

Решение

Предложили несколько тем на выбор

У компании не было идей, о чем можно рассказать читателям. Поэтому мы прикинули, какие темы могут быть интересны людям, которым нужно собирать отзывы. Из потока идей выбрали 8 лучших тем и представили их клиенту:

Отговорили от слабой статьи

Клиенту понравилась тема с кейсом, и мы начали расспрашивать его о сотрудничестве с интернет-магазинами. И поняли, что из того материала, что есть, не получится собрать крутую статью с виральным потенциалом. Кейсы хорошие, показывают компетентность компании и пользу от сервиса, но в них «нет огня».

А для хорошей статьи на vc.ru от пока еще незнакомого аудитории человека нужно что-то большее, чем просто хорошая история. Нужен конфликт, провокация, что-то, что вызовет обсуждения и поможет вывести статью на главную и срубить много просмотров.

В итоге мы отговорили клиента от кейса и договорились писать статью на пятую тему — «Отзывы, которые уничтожили бизнес». Над ней и начали работать.

Написали статью

Идея была такая. Примерами в статье мы напоминаем предпринимателям важность отзывов — много негатива могут принести проблемы. И там же упоминаем, что если собирать отзывы самостоятельно, то негатива будет сильно меньше — и показываем это на примере небольшого кейса компании. Ну и ссылку на сервис прикладываем в самом начале.

Собрали 7 примеров, когда негативные отзывы нанесли компаниям вред. Конечно, в заголовке мы слегка преувеличили, чтобы хайпануть и привлечь больше внимания. В наших примерах бизнес не умирал, но получал какой-то дискомфорт, нес убытки или получал большую дозу негатива от общественности.

Написали статью и еще раз пообщались с клиентом, чтобы взять у него кейс по сбору отзывов.

Защитили идею

Статья клиенту не понравилась — не видно потенциала, скорее всего не взлетит. Он переживал, что лиды по такой статье не пойдут, потому что она больше про управление репутацией, а не про сбор отзывов.

Мы созвонились с клиентом и убедили, что наша идея имеет все шансы выстрелить. Объяснили, почему считаем эту тему хорошей, почему построили статью именно так, почему выбрали такую подачу.

В итоге клиент согласился попробовать, и мы опубликовали статью на vc.ru. Заодно проконсультировали, как себя вести: отвечать на комментарии по сервису, пошерить статью в своих соцсетях, попросить коллег рассказать свои истории в комментариях, чтобы подать читателям пример и направить обсуждение в нужное русло.

Результат

Уже через 5 минут после публикации статья попала на главную страницу vc.ru. Это означает, что редакция сайта посчитала материал интересным и решила показать как можно большему числу людей.

Анонс статьи вышел в соцсетях СМИ, через несколько дней после публикации — в email-рассылке.

За неделю статья собрала 15 000 просмотров и 140 репостов.

В комментариях люди начали делиться своими историями, как компании реагировали на негативные отзывы — именно тот эффект, которого мы добивались.

В итоге под статьей разгорелось обсуждение на 70+ комментов. Находились люди. которым не понравилась наша подборка примеров — бизнес весь не погиб — но на PR-эффект статьи это никак не повлияло.

Клиент получил со статьи 300 переходов на сайт и 13 лидов. И это только одна статья, а не полноценная пиар-кампания.

Отзыв клиента

Антон Кухта
Антон Кухта

Mneniya.pro

Мы развиваем сервис Mneniya.pro, который помогает компаниям получать реальные отзывы клиентов. В агентство «Сделаем» обратились за статьей для vc.ru, чтобы повысить узнаваемость сервиса.

Сотрудники агентства помогли выбрать тему, чтобы и сервис прорекламировать, и редакция vc.ru пропустила статью бесплатно.

Написали текст, согласовали со мной, опубликовали. Статья сразу же попала на главную и провисела там почти весь день.

Наша публикация попала в рассылку «Популярные материалы недели» и собрала 15 000 просмотров. Мы получили 300 переходов на сайт и 13 лидов.

Мы довольны результатом, спасибо «Сделаем» за сотрудничество.

https://vc.ru/marketing/46894-7
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку