Tagbox.me
Электронная коммерция
Россия
Апрель 2017
Tagbox — сервис, который создает интернет-магазин из вашей странички в Инстаграме. Вы в несколько кликов можете создать сайт — с товарами и корзиной. Затем выкладываете фото и описания товаров на свою страницу, а сервис автоматически парсит их и публикует в магазине.
Tagbox — стартап, и ему нужна была узнаваемость и новые клиенты. Ребята обратились к нам, чтобы мы написали PR-статью и договорились о бесплатном размещении.
Провели интервью и потестировали сервис
Прежде чем думать над темой статьи и выбирать площадку для размещения, нужно познакомиться с клиентом.
Мы создали Телеграм-чат с основателями проекта — Федором Коновалом и Сергеем Мартьяновым. В чатике 2 дня задавали им вопросы: о сервисе, клиентах и конкурентах, их успехах, об аналогах сервиса на западном рынке, о планах на будущее, технических сложностях и так далее.
Параллельно с этим попробовали сервис в работе — создали тестовый магазин и поработали с ним с немного.
Выбрали площадку и тему
Так как сервис только недавно запустился, решили размещаться в рубрике «Стартапы» на vc.ru. Туда точно можно попасть бесплатно и там сидит наша аудитория — люди, которые интересуются бизнесом и диджитал.
Формат статьи — рассказ о сервисе от лица основателя компании Федора Коновалова.
Продумали структуру и написали статью
Мы проанализировали несколько десятков аналогичных статей в этой рубрике. Выбрали самые удачные — и на их основе составили структуру статьи:
— Представляемся
— Краткий рассказ о сервисе
— Как появилась идея
— Как шла разработка
— Какие трудности были
— Планы на будущее
— По этой структуре написали статью и согласовали ее с ребятами.
Опубликовали
Рассказали ребятам, как отправить статью на публикацию, что писать в сопроводительном письме. Через месяц статья появилась в ленте vc.ru.
Статья набрала 7000 просмотров, больше 50 комментариев и больше 60 репостов. Несколько новостных сайтов перепубликовали материал с небольшими изменениями.
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу