Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
WEB-AiM
Православный интернет-магазин церковных товаров "Ростовские свечи"
WEB-AiM
#Поддержка и развитие сайта#Внедрение и поддержка CRM

Православный интернет-магазин церковных товаров "Ростовские свечи"

26 
WEB-AiM Россия, Таганрог
Поделиться:
Православный интернет-магазин церковных товаров "Ростовские свечи"
Клиент

ИП Казачков Илья Андреевич

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Зерноград

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2020

Задача

О проекте

Ростов-свечи - производитель церковных товаров высшего качества. Работают в продажах как с физическими лицами, так и с оптовыми покупателями. За год осуществляют более 4. 000 заказов.

Компания работает в России и странах Снг. Является не только продавцом, но и производителем 90 изделий, которые продаются на сайте и изготавливаются на собственном производстве.

Запрос клиента

После успешной реализации полноценного интернет-магазина для заказчика, потребовалась настройка 1С и CRM, где есть возможности и инструменты для продаж, оформления товаров и хранение всей информации по ним. На данном проекте используется облачное решение 1С Предприятие 8.3 УНФ 1.6 от компании Scloud (а WEB-AiM, кстати, является партнером SCloud с 2016 года). В данном облачном сервисе фиксируется информация по каталогу, а конкретно все цены, характеристики товара. И вся информация о заказе, контактах покупателя, которые далее передаются в систему CRM.

Главной задачей было объединить сервисы CRM и 1С, настроить все процессы обработки заказов так, чтобы менеджеры проектов не совершали множество действий, а следовали по этапам готового шаблона, который выстроен в системе.

Решение

Процесс внедрения и результаты

В первую очередь мы настроили структуру компании, которая позволяет верно распределить обязанности и задачи между отделами руководства, бухгалтеров, отделом продаж и маркетинга. После настройки система сама даёт рекомендации, на каком этапе и в какой отдел передать заказ для дальнейшей обработки. Далее настроили этапы стадий сделок и карточки, для комфортной работы при поступлении заявок на менеджеров проекта.

Дополнительно были сделаны интеграции с эквайринговыми системами, настроена физическая касса, для соответствия 54-ФЗ.

Были интегрированы модули автоматического расчета доставки: 

СДЭК

ПЭК

DPD

Почта РФ

Хотим отдельно отметить, что расчет доставки от компании Байкал-сервис. Для ее интеграции был создан модуль, работающий на основе API, поскольку готового в макетплейс 1С-Битрикс не было. Настроена полная двусторонняя интеграция с 1С УНФ (товары, заказы) и CRM Битрикс24 (товары, сделки, контрагенты).

Далее мы расскажем более подробно и покажем вам ряд функций, которые улучшили эффективность работы компании. 

Результат

Создание стадий сделки и настройка СRM

Вторым важным этапом было создание ряда стадий для обработки заказа, где отображена информация по новым сделкам, статусы подготовки документов, счета на предоплату и оплата. Так же при входе на данную страницу видна общая информация по клиенту, откуда поступил заказ и какой сотрудник закреплен за сделкой. Подробную информацию можно развернуть в самой карточке сделки. В конечном итоге такая система позволяет менеджерам быстро ориентироваться в заказах и верно формировать их. 

Ниже мы закрепили пример внешнего вида данного раздела в CRM.

Карточка сделки, её вид и функции

Раскрывая карточку сделки, менеджер видит всю информацию по сделке: (физическое лицо или оптовый покупатель), контакт покупателя, сумму заказа и статусы процесса обработки (принят и ожидается оплата, далее консультация по телефону, после переходит в статус "Оплачен", далее формируется к отправке и виден конечный статус "Отправлено"). При настройке данной функции клиент отметил, что процесс обработки заказа стал удобен и значительно улучшил скорость работы. Ниже мы закрепили пример внешнего вида данного раздела в CRM.

Интеграция Битрикс24 с 1С

Произведена интеграция Битрикс24 с 1С: заявки с сайта попадают в Битрикс24, где менеджеры обрабатывают ее (добавляют товары, генерируют необходимые документы и общаются с клиентом по заявке). Данная система улучшила эффективность обработки заказов, менеджеры быстро обучились и пользуются всем функционалом. 

Интеграция с 1С упрощает работу с Битрикс24, исключая необходимость ручного переноса данных. Они обеспечивают удобный обмен данными, автоматизацию процессов поступления платежей и запуск бизнес-процессов.

В дополнении к интеграции мы подключили выгрузку клиентской базы интернет-магазина. С помощью данной функции менеджеры легко могут управлять всей базой и увеличивать конверсию интернет-магазина. Ниже приведены примеры наглядного вида данных функций в CRM.

https://rostov-svechi.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку