Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Media Research Family
Когда поиск не видит ваш кофе: как выйти на первый план
Media Research Family
#Управление репутацией (SERM)

Когда поиск не видит ваш кофе: как выйти на первый план

101 
Media Research Family Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Когда поиск не видит ваш кофе: как выйти на первый план
Клиент

Клиент под NDA

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Бренд премиального кофе имел неоднозначную репутацию в инфополе, что блокировало рост продаж и формировало негативное восприятие продукта.

Проблемы:

1 / Выдача в поиске – нерелевантные и негативные площадки

2 / Рейтинг – 1,5 звезды, ниже приемлемого

3 / Отсутствие карточек на ведущих сайтах отзывов

Необходимо исправить репутацию и улучшить имидж бренда: работа с негативом в поисковой выдаче, рост рейтинга до уровня премиального продукта и повышение узнаваемости.

Решение

1 / Очистка и перезапуск поисковой выдачи

Системная работа по вытеснению нерелевантных и негативных площадок из топ-выдачи «Яндекс» и Google 

Приоритет на авторитетные ресурсы 

2 / Повышение пользовательского рейтинга

Легальное стимулирование обратной связи от реальных потребителей для формирования объективной оценки продукта

Оптимизация карточек товара, усиление социального доказательства через отзывы и работа с претензиями для постепенного роста среднего рейтинга

3 / Создание репутационного фундамента

Регистрация и наполнение карточек бренда на ведущих сайтах отзывов (Otzovik, Irecommend, Яндекс.Маркет)

Формирование первичного потока позитивных упоминаний через вовлечение ЦА и партнёрские активности

Поэтапное замещение негатива на управляемое, доверительное и коммерчески эффективное присутствие бренда.

Результат

За 2 месяца работ:

▪ Средний рейтинг бренда вырос до 4,7

Прирост составил 3,2 звезды – переход от критически низких оценок к уровню, соответствующему премиальному товару

▪ Поисковая выдача стала позитивной и релевантной

+30% прирост положительных сайтов в топ-10 Google

+40% прирост положительных сайтов в топ-10 «Яндекс»

Бренд премиального кофе преодолел репутационный кризис и сформировал образ, который подтверждает, а не опровергает его высокий статус.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Research Family с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку