Клиент под NDA
Потребительские товары
Россия
Сентябрь 2024
Бренд премиального кофе имел неоднозначную репутацию в инфополе, что блокировало рост продаж и формировало негативное восприятие продукта.
Проблемы:
1 / Выдача в поиске – нерелевантные и негативные площадки
2 / Рейтинг – 1,5 звезды, ниже приемлемого
3 / Отсутствие карточек на ведущих сайтах отзывов
Необходимо исправить репутацию и улучшить имидж бренда: работа с негативом в поисковой выдаче, рост рейтинга до уровня премиального продукта и повышение узнаваемости.
1 / Очистка и перезапуск поисковой выдачи
Системная работа по вытеснению нерелевантных и негативных площадок из топ-выдачи «Яндекс» и Google
Приоритет на авторитетные ресурсы
2 / Повышение пользовательского рейтинга
Легальное стимулирование обратной связи от реальных потребителей для формирования объективной оценки продукта
Оптимизация карточек товара, усиление социального доказательства через отзывы и работа с претензиями для постепенного роста среднего рейтинга
3 / Создание репутационного фундамента
Регистрация и наполнение карточек бренда на ведущих сайтах отзывов (Otzovik, Irecommend, Яндекс.Маркет)
Формирование первичного потока позитивных упоминаний через вовлечение ЦА и партнёрские активности
Поэтапное замещение негатива на управляемое, доверительное и коммерчески эффективное присутствие бренда.
За 2 месяца работ:
▪ Средний рейтинг бренда вырос до 4,7
Прирост составил 3,2 звезды – переход от критически низких оценок к уровню, соответствующему премиальному товару
▪ Поисковая выдача стала позитивной и релевантной
+30% прирост положительных сайтов в топ-10 Google
+40% прирост положительных сайтов в топ-10 «Яндекс»
Бренд премиального кофе преодолел репутационный кризис и сформировал образ, который подтверждает, а не опровергает его высокий статус.
Media Research Family с удовольствием обсудит вашу задачу