Юкки — онлайн-сервис быстрых микрозаймов
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2024
Цель клиента — вывести на рынок новый бренд, который ранее не был известен, и получить 400 лидов за месяц со стоимостью не выше 2500 рублей (лид — это выданный первый займ).
Наша задача в рамках этой цели — выполнить план по выданным займам, а также увеличить узнаваемость нового бренда, который уже был задействован на других площадках, но ранее по нему контекстная реклама не запускалась. Также протестировать запуск новых инструментов и забрать на себя брендовый трафик, при этом вписываясь в KPI. Еще одна задача — найти свою нишу в небрендовом трафике и понять, насколько эффективным может быть размещение в Яндекс Директ для нашего проекта.
В рамках проекта мы:
1. Собрали семантическое ядро для брендовой РК
2. Собрали семантическое ядро для небрендовой РК
3. Оптимизировали стоимость заявки
4. Снизили стоимость выдачи займа и увеличили кол-во выданных займов
Основными целями оптимизации брендовой рекламной кампании было снижение расходов на брендовый трафик, а также нахождение баланса между заявками, полученными с органической и выдачи и заявкам с рекламы. В итоге удалось снизить стоимость клика в 7 раз.
Изначально было принято решение дать рекламной кампании простор для обучения, поэтому был выставлен большой недельный бюджет, высокая стоимость за целевое действие (заполнение заявки на займ). Стоимость заявки была выше планируемой, поэтому недельный бюджет был снижен на 60%, и целевая стоимость снижена в 2 раза.
Товарная кампания после оптимизации стала работать значительно лучше, чем в январе. Количество выданных первых займов выросло в 5 раз, при этом стоимость займа снизилась в 3 раза. (см. графики)
После запуска уже по результатам второго месяца (январь 2024):
количество конверсий превышает план на 346%
при этом стоимость конверсий ниже плана на 71%.
Результаты за третий месяц (февраль 2024) еще немного улучшились:
превышение плана по количеству конверсий на 371%
при стоимости конверсии ниже плана на 75%.
Также можно отметить следующие важные результаты:
Показы по брендовым запросам увеличились в 1,5 раза в период с декабря по февраль. (см. график)
Увеличилась осведомленность пользователей о бренде, что дало нам прирост по выдачам, где бренд был последним значимым источником.
Mops Ads с удовольствием обсудит вашу задачу