Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Рикорда
Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»
Рикорда
#Позиционирование#Упаковка и этикетка

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

56 
Рикорда Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»
Клиент

Ивановская фабрика игрушки

Сфера

Государство и общество

Регион

Россия, Иваново

Сдано

Май 2025

Задача

Проект «Куклы Победы»

Две куклы, мальчик Алёша и девочка Катюша, которые созданы в стиле советских кукол, одеты в военную форму времен ВОВ и имеют звуковое сопровождение — песни военных времен — «Катюша», «Землянка», «Синий платочек», «Алёша», «Смуглянка», «Родина». Разработаны к 80‑летию Великой Победы.

Целевая аудитория: постоянные покупатели, которым нравятся старые советские куклы (отдельная коллекция фабрики); патриоты, люди, для которых важна история страны и Великой Победы; коллекционеры, оптовые заказчики (детские сады, государственные организации, магазины).

Цель: продемонстрировать преимущества, повысить лояльность и сформировать эмоциональную связь.

Решение

1. Разработали презентацию, чтобы познакомить с проектом.

2. Разработали упаковку, которая будет визуально повторять смысл проекта, подчерчивать его уникальность и усиливать ценность.

1Структура

Продумали структуру презентации:

- Обложка.

- Описание проекта.

- Индивидуальное описание каждой куклы.

- УТП, основанное на трёх китах: искусство, история, эмоции.

2Тексты

Разработали текст с участием маркетологов: с одной стороны емкий и информационный, а с другой — взывающий к эмоциям, чувствам настоящих патриотов, людей с большой душой.

3Медиа

Провели фотосессию: сделали несколько вариантов фотографий, на которых хорошо видно и самих кукол, и продуманную с исторической точностью одежду.

4Дизайн

Разработали дизайн на основе уже разработанного нами же сайта. Для оформления использовали атрибутику Победы: георгиевскую ленту, красный цвет как символ Красной Армии. Также применили изображения писем из открытого архива и фотографии военных лет — чтобы подчеркнуть преемственность Празднику.

Чтобы подчеркнуть наличие музыкального сопровождения, использовали изображения нот.

Чтобы информация воспринималась легко и понятно использовали приемы типографики: абзацы, заголовки и подзаголовки, списки, а также выделение цветом.

5Фичи

- Разместили QR-код с ссылкой на видеодемонстрацию кукол в VK

- Отдельно показали куклы в упаковке — в данном случае упаковка является неотъемлемой частью проекта, т.к. подчеркивает его смысл, визуально дополняет и усиливает ценность.

6Дизайн коробок

Разместили качественные изображения кукол, базовую информацию, краткое описание, ссылки на онлайн-ресурсы производителя (чтобы все желающие могли присоединиться к группе и стать постоянным покупателем или написать отзыв), отдельно сделали акцент на коллекционное издание и наличие музыкального сопровождения. Так же, как и в презентации использовали красный цвет, символ георгиевской ленточки, изображения писем и фото военных лет.

Результат

Мы разработали яркую презентацию и упаковку, которая демонстрирует задумку проекта, подчеркивает его ценность и формирует эмоциональную связь.

https://mirkukolivanovo.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Рикорда с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку