ООО "Аметист-ритейл"
86 000
Питание
Россия, Новокузнецк
IOS, Android
Июль 2021
До разработки приложения заказы принимались через сайт и социальные сети. Главной целью было формирование основного канала продаж. Важно было создать у покупателя устойчивую ассоциацию между брендом SushiHub и блюдами японской кухни. За 4 месяца работы 70% заказов стали приходить через приложение. Остальные 30% распределены между сайтом, Instagram и ВКонтакте.
Приложение "Под ключ" для дарк-китчен SushiHub. Наполнением приложения занимались специалисты Платформы eDA. Разработали дизайн приложения, заполнили карточки товаров, наполнили контентом приложение и магазины приложений.
Клиенту было необходимо предоставить меню, фотографии и контактную информацию.
Полный срок реализации проекта от заключения договора до выпуска приложения составил 9 дней (09.07-18.07).
SushiHub оплатили годовую подписку на платформу и полное наполнение приложения сотрудниками компании "Актоника". Это включает в себя дизайн, наполнение контентом приложения и маркетплейсы, заполнение каталогов и карточек товара.
От клиента необходимо предоставить меню, фотографии и контактную информацию.
Индивидуальный дизайн важен для построения бренда. Это поможет выделиться среди конкурентов, запомниться клиентам и получить определенный лимит доверия. У службы доставки SushiHub уже был сформирован свой фирменный стиль, нам оставалось лишь оформить приложение в едином дизайне.
В конструкторе приложений есть детальная настройка цветовых схем, которая доступна всем пользователям платформы, а также готовые варианты дизайна приложений.
Уже после выхода приложения SushiHub запросил функционал, не предусмотренный конструктором приложения. Это кнопка "Поделиться приложением", которая изнутри позволяла отправить ссылку на магазин приложений. У клиентов также есть возможность на внешний ресурсах делиться записями внутри приложения.
Довольные клиенты будут советовать доставку своим друзьям и знакомым. Делать это стало проще с подключенной опцией «Поделиться». Пользователи могут в два клика поделиться понравившимся товаром и выгодными акциями.
Платформа eDA направляет своим клиентам индивидуальные маркетинговые рекомендации.
Внутренний функционал Платформы eDA включает в себя 11 вариантов скидок, подарки к заказу и промокоды, рекламные баннеры, которые позволяют перейти в карточку или категорию с акционным товаром, а также на внешние ресурсы.
Возможна интеграция со всеми известными учетными системами. Это позволяет создавать более сложные программы, основанные на истории пользователя.
С помощью внутренних инструментов и встроенной системы лояльности была сформирована собственная маркетинговая программа. Главная цель - вызвать приятные эмоции у клиента и стимулировать повторные заказы.
Всем пользователям Платформы доступно до 1000 бесплатных Push-уведомлений. Эта рассылка позволяет настраивать персонализированные акции, рассказывать о скидках и напоминать о себе пользователям, которые давно не совершали заказ.
Статусы позволяют администраторам заведения отслеживать поступающие заказы и упорядочивать их. Клиенты при этом получают информацию готовности своего блюда через Push-уведомления
Для отслеживания результатов работы приложения есть аналитическая панель и внутренняя CRM-система.
Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 4 месяца:
Увеличено количество клиентов на 32%
Увеличена выручка заведения на 100%
Увеличена частота заказов на 40%
Сколько вложил средств заказчик и сколько получил за 4 месяца работы приложения:
Каждый вложенный рубль принес больше 16 рублей сверху
Более 4000 пользователей установили приложение
Александр Шехтман
Мобильные технологии двигают торговлю. Заявлю с уверенность. Подтверждение этим словам представлены в цифрах и фактах. Это основные показатели эффективности работы через мобильное приложение компании "Sushi Hub".
Дмитрий Высоцкий
Владелец SushiHub
В планах безусловно продолжение сотрудничества, в рамках развития нашего бизнеса. Мы нацелены на расширение меню для формирования сопутствующих и рекомендованных товаров. Мы уверены, что данный подход позволит увеличить средний чек и прирост прибыли. Рассматриваем вариант смены фирменного стиля и изменение стратегии позиционирования компании на рынке. Мир не стоит на месте и мы меняемся вместе с ним.
Актоника ПР с удовольствием обсудит вашу задачу