Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Актоника ПР
Приложение для дарк-китчен SushiHub
Актоника ПР
#Приложение под ключ #Иллюстрации#Размещение контента

Приложение для дарк-китчен SushiHub

224 
Актоника ПР
Актоника ПР Россия, Новокузнецк
Поделиться:
Приложение для дарк-китчен SushiHub
Клиент

ООО "Аметист-ритейл"

Бюджет

86 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Новокузнецк

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июль 2021

Задача

До разработки приложения заказы принимались через сайт и социальные сети. Главной целью было формирование основного канала продаж. Важно было создать у покупателя устойчивую ассоциацию между брендом SushiHub и блюдами японской кухни. За 4 месяца работы 70% заказов стали приходить через приложение. Остальные 30% распределены между сайтом, Instagram и ВКонтакте.

Решение

Приложение "Под ключ" для дарк-китчен SushiHub. Наполнением приложения занимались специалисты Платформы eDA. Разработали дизайн приложения, заполнили карточки товаров, наполнили контентом приложение и магазины приложений. 

Клиенту было необходимо предоставить меню, фотографии и контактную информацию. 

Полный срок реализации проекта от заключения договора до выпуска приложения составил 9 дней (09.07-18.07).

1Описание работ

SushiHub оплатили годовую подписку на платформу и полное наполнение приложения сотрудниками компании "Актоника". Это включает в себя дизайн, наполнение контентом приложения и маркетплейсы, заполнение каталогов и карточек товара. 

От клиента необходимо предоставить меню, фотографии и контактную информацию. 

2Разработка дизайна

Индивидуальный дизайн важен для построения бренда. Это поможет выделиться среди конкурентов, запомниться клиентам и получить определенный лимит доверия. У службы доставки SushiHub уже был сформирован свой фирменный стиль, нам оставалось лишь оформить приложение в едином дизайне.

В конструкторе приложений есть детальная настройка цветовых схем, которая доступна всем пользователям платформы, а также готовые варианты дизайна приложений.

3Реклама заведения

Уже после выхода приложения SushiHub запросил функционал, не предусмотренный конструктором приложения. Это кнопка "Поделиться приложением", которая изнутри позволяла отправить ссылку на магазин приложений. У клиентов также есть возможность на внешний ресурсах делиться записями внутри приложения.

Довольные клиенты будут советовать доставку своим друзьям и знакомым. Делать это стало  проще с подключенной опцией «Поделиться». Пользователи могут в два клика поделиться понравившимся товаром и выгодными акциями. 

Платформа eDA направляет своим клиентам индивидуальные маркетинговые рекомендации. 

4Стимулирование продаж

Внутренний функционал Платформы eDA включает в себя 11 вариантов скидок, подарки к заказу и промокоды, рекламные баннеры, которые позволяют перейти в карточку или категорию с акционным товаром, а также на внешние ресурсы. 

Возможна интеграция со всеми известными учетными системами. Это позволяет создавать более сложные программы, основанные на истории пользователя.

С помощью внутренних инструментов и встроенной системы лояльности была сформирована собственная маркетинговая программа. Главная цель - вызвать приятные эмоции у клиента и стимулировать повторные заказы.

5Отслеживание поступающий заказов и Push-уведомления

Всем пользователям Платформы доступно до 1000 бесплатных Push-уведомлений. Эта рассылка позволяет  настраивать персонализированные акции, рассказывать о скидках и напоминать о себе пользователям, которые давно не совершали заказ.

Статусы позволяют администраторам заведения отслеживать поступающие заказы и упорядочивать их. Клиенты при этом получают информацию готовности своего блюда через Push-уведомления

6Анализ и планирвоание работы

Для отслеживания результатов работы приложения есть аналитическая панель и внутренняя CRM-система. 

Результат

Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 4 месяца:

Увеличено количество клиентов на 32%

Увеличена выручка заведения на 100%

Увеличена частота заказов на 40%

Сколько вложил средств заказчик и сколько получил за 4 месяца работы приложения:

Каждый вложенный рубль принес больше 16 рублей сверху

Более 4000 пользователей установили приложение

Комментарий агентства

Александр Шехтман
Александр Шехтман

Мобильные технологии двигают торговлю. Заявлю с уверенность. Подтверждение этим словам представлены в цифрах и фактах. Это основные показатели эффективности работы через мобильное приложение компании "Sushi Hub".

Отзыв клиента

Дмитрий Высоцкий
Дмитрий Высоцкий

Владелец SushiHub

В планах безусловно продолжение сотрудничества, в рамках развития нашего бизнеса. Мы нацелены на расширение меню для формирования сопутствующих и рекомендованных товаров. Мы уверены, что данный подход позволит увеличить средний чек и прирост прибыли. Рассматриваем вариант смены фирменного стиля и изменение стратегии позиционирования компании на рынке. Мир не стоит на месте и мы меняемся вместе с ним.

скан отзыва
https://eda-platform.ru/cases/sushihub

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Актоника ПР с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку