Tele2
Телекоммуникации
Россия, Москва
IOS, Android
Февраль 2024
С 2014 года мы развиваем с Tele2 их основной канал коммуникации с абонентами — мобильное приложение.
За это время мы успели создать маркет для обмена гигабайтов, выпустить четыре версии приложения и дойти до отметки в 20 миллионов пользователей ежемесячно.
Основные направления работы в 2023 году:
1. Домашний интернет
2. Лояльность
3. Дополнительные услуги
4. Доработка основной функциональности
Перенесли сценарий подключения домашнего интернета Tele2 из web-версии личного кабинета в приложение и вынесли его в отдельный раздел на топ-баре «Для дома».
Добавили возможность проверить доступность услуги по адресу, оформили онбординг для подключения интернета и ответили на популярные вопросы пользователей.
Результат
В 2023 году через приложение прошло 84 процента всех заявок на подключения домашнего интернета. Также мы снизили нагрузку на контактный центр и увеличили конверсию в подключение услуги.
Выпустили редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и их парнёров.
Добавили специализированную подборку предложений для каждого пользователя, разделили офферы по категориям и выделили популярные варианты.
Результат
Увеличили количество взаимодействий пользователей с разделом и количество активаций офферов.
1. Голосовой асисстент. Перенесли сценарий подключения голосового ассистента на главный экран. Добавили выбор персонажа ассистента, возможность аудиозаписи и текстовые расшифровку звонков в приложение.
2. Подписка MiXX. Обновили дизайн подписки MiXX, сделали его ярче и современней.
3. Антиспам. Добавили удобную кнопку отключения услуги, а также возможность обновить базу вручную, если номера не определяются.
Результат
По итогам 2023 года более 25% пользователей подключили дополнительные услуги Tele2.
1. Инклюзивный интерфейс
Добавили к популярным пользовательским сценарием голосовое сопровождение.
2. Виртуальная помощница
Обновили внешний вид Мии — виртуальной помощницы Tele2. Она анализирует потребности пользователя и формирует советы по тарифе и предложений от партнёров.
3. Посади дерево
Услуга «Посади дерево» — это благотворительный проект Tele2, где деньги за подписку идут на высадку новых деревьев. Мы обновили страницу услуги, добавили анимации и возможность посмотреть количество посаженных деревьев.
4. Профиль пользователя
Перенесли профиль пользователя на главный экран, чтобы абоненты могли быстро просматривать и менять свои личные данные и настройки.
5. Чат с клиентами
Сделали редизайн чата, чтобы улучшить взаимодействие пользователя и оператора. К примеру, добавили кнопки перехода к последнему сообщению с отображением количества непрочитанных.
6. e-SIM
Добавили возможность подключить eSIM в приложении или заменить физическую карту на виртуальную.
7. Авторизация и аутентификация
Сделали вход в приложение проще: теперь не нужно подтверждать номер, если он находится в сети Tele2. Также обновили неавторизованную зону: добавили чат, возможность активировать симSIM-карту и узнать свой номер.
Основная цель этого года — повышение лояльности клиентов через улучшения пользовательского опыта. Мы сфокусировались на производительности и удобстве приложения, чтобы каждый абонент Tele2 смог решить свою задачу легко и быстро.
KPI по итогам года:
— 20 миллионов пользователей в месяц;
— Более 3,5 миллионов пользователей в день;
— 1,6 миллионов оценок приложения в сторах.
Tele2
Внешняя команда разработки e-legion совместно с командой Digital Tele2 успешно делает цифровой продукт, которым пользуется ежемесячно более 20 миллионов абонентов. Мы ценим, что партнёрам важно понимать, какие изменения и почему Tele2 вносит в продукт, коллеги имеют экспертизу на телеком-рынке, следят за трендами, команда по-настоящему вовлечена в работу над мобильным приложением. Благодаря этому подходу, синергии, гибкости и скорости в 2023 году команда Digital Tele2 совместно с e-legion успешно реализовала ряд проектов, направленных на улучшение опыта клиентов и рост лояльности к бренду.
e-legion с удовольствием обсудит вашу задачу