Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
e-legion
«Мой Tele2» — приложение для 20 миллионов абонентов
e-legion
WDA
2023
#Приложение под ключ

«Мой Tele2» — приложение для 20 миллионов абонентов

6335 
e-legion
e-legion Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
«Мой Tele2» — приложение для 20 миллионов абонентов
Клиент

Tele2

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2024

Задача

С 2014 года мы развиваем с Tele2 их основной канал коммуникации с абонентами — мобильное приложение.

За это время мы успели создать маркет для обмена гигабайтов, выпустить четыре версии приложения и дойти до отметки в 20 миллионов пользователей ежемесячно.

Решение

Основные направления работы в 2023 году: 

1. Домашний интернет

2. Лояльность

3. Дополнительные услуги

4. Доработка основной функциональности

1Домашний интернет

Перенесли сценарий подключения домашнего интернета Tele2 из web-версии личного кабинета в приложение и вынесли его в отдельный раздел на топ-баре «Для дома».

Добавили возможность проверить доступность услуги по адресу, оформили онбординг для подключения интернета и ответили на популярные вопросы пользователей.

Результат

В 2023 году через приложение прошло 84 процента всех заявок на подключения домашнего интернета. Также мы снизили нагрузку на контактный центр и увеличили конверсию в подключение услуги.

2Лояльность

Выпустили редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и их парнёров.

Добавили специализированную подборку предложений для каждого пользователя, разделили офферы по категориям и выделили популярные варианты.

Результат

Увеличили количество взаимодействий пользователей с разделом и количество активаций офферов.

3Дополнительные услуги

1. Голосовой асисстент. Перенесли сценарий подключения голосового ассистента на главный экран. Добавили выбор персонажа ассистента, возможность аудиозаписи и текстовые расшифровку звонков в приложение.

2. Подписка MiXX. Обновили дизайн подписки MiXX, сделали его ярче и современней.

3. Антиспам. Добавили удобную кнопку отключения услуги, а также возможность обновить базу вручную, если номера не определяются.

Результат

По итогам 2023 года более 25% пользователей подключили дополнительные услуги Tele2.

4Доработки основной функциональности

1. Инклюзивный интерфейс

Добавили к популярным пользовательским сценарием голосовое сопровождение.

2. Виртуальная помощница

Обновили внешний вид Мии — виртуальной помощницы Tele2. Она анализирует потребности пользователя и формирует советы по тарифе и предложений от партнёров.

3. Посади дерево

Услуга «Посади дерево» — это благотворительный проект Tele2, где деньги за подписку идут на высадку новых деревьев. Мы обновили страницу услуги, добавили анимации и возможность посмотреть количество посаженных деревьев.

4. Профиль пользователя

Перенесли профиль пользователя на главный экран, чтобы абоненты могли быстро просматривать и менять свои личные данные и настройки. 

5. Чат с клиентами

Сделали редизайн чата, чтобы улучшить взаимодействие пользователя и оператора. К примеру, добавили кнопки перехода к последнему сообщению с отображением количества непрочитанных.

6. e-SIM

Добавили возможность подключить eSIM в приложении или заменить физическую карту на виртуальную.

7. Авторизация и аутентификация

Сделали вход в приложение проще: теперь не нужно подтверждать номер, если он находится в сети Tele2. Также обновили неавторизованную зону: добавили чат, возможность активировать симSIM-карту и узнать свой номер.

Результат

Основная цель этого года — повышение лояльности клиентов через улучшения пользовательского опыта. Мы сфокусировались на производительности и удобстве приложения, чтобы каждый абонент Tele2 смог решить свою задачу легко и быстро.

KPI по итогам года:

— 20 миллионов пользователей в месяц;

— Более 3,5 миллионов пользователей в день;

— 1,6 миллионов оценок приложения в сторах.

Отзыв клиента

Tele2
Tele2

Внешняя команда разработки e-legion совместно с командой Digital Tele2 успешно делает цифровой продукт, которым пользуется ежемесячно более 20 миллионов абонентов. Мы ценим, что партнёрам важно понимать, какие изменения и почему Tele2 вносит в продукт, коллеги имеют экспертизу на телеком-рынке, следят за трендами, команда по-настоящему вовлечена в работу над мобильным приложением. Благодаря этому подходу, синергии, гибкости и скорости в 2023 году команда Digital Tele2 совместно с e-legion успешно реализовала ряд проектов, направленных на улучшение опыта клиентов и рост лояльности к бренду.

https://apps.apple.com/ru/app/moj-tele2/id1010648429

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

e-legion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку