Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OVVA —  Digital-агентство
Приложение для клиентов - курьерская доставка GarantBox
OVVA — Digital-агентство
#Приложение под ключ #Внедрение и поддержка CRM#Иллюстрации

Приложение для клиентов - курьерская доставка GarantBox

336 
OVVA —  Digital-агентство
OVVA — Digital-агентство Россия, Москва
Поделиться:
Приложение для клиентов - курьерская доставка GarantBox
Клиент

ООО "Гонец"

Бюджет

370 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Создание удобного и понятного интерфейса для упрощения процесса заказа.

разработка функционала для отслеживания статуса заказов в реальном времени.

возможность легко оформлять, изменять и отменять заказы.

интеграция надежных методов оплаты.

предоставление персонализированных предложений и услуг на основе истории заказов пользователя.

Приложение должно решать такие проблемы клиентов, как неудобство в управлении заказами, отсутствие четкой информации о статусе доставки и трудности с быстрой и безопасной оплатой.

Решение

Для решения поставленной задачи, были проанализированы бизнес-процесс компании, создан дизайн-макет приложения с учетом всех требований и разработано мобильное приложение. 

Форма создания заказа.

Форма оформления заказа, адаптированная для мобильных устройств, обеспечивает функционал расчёта стоимости доставки и позволяет клиенту выбрать наиболее подходящий тарифный план.

Личный кабинет.

Необходимость легко оформлять, отслеживать и управлять заказами вызвала потребность в создании и разработке возможности регистрировать пользователям лобби в личном кабинете. Разработка дала пользователем возможность просматривать предыдущие заказы и их статусы. Для бизнеса появился дополнительный сервис, позволяющий формировать индивидуальные предложения, основанные на предпочтениях пользователя. Были интегрированы безопасные методы оплаты и управление финансовой информацией и упрощен процесс обращения в службу поддержки и оставления отзывов.

Отслеживание заказа в реальном времени.

Интегрировав мобильное приложение с ERP системой доставочной службы, была добавлена возможность онлайн-отслеживания статуса заказа, что сделало приложение более удобным и функциональным для пользователей.

Результат

Запуск мобильного приложения в рамках деятельности курьерской службы способствовал повышению основных показателей эффективности.

В 1,6 раза увеличился показатель LTV - показатель помогает понять, сколько в среднем приносит дохода один клиент в течение всего времени сотрудничества с компанией.

В 1,5 раза уменьшилось время обработки и оформления заказов.

https://apps.apple.com/ru/app/%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%8c%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OVVA — Digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку