ООО "Гонец"
370 000
Услуги
Россия, Москва
IOS, Android
Декабрь 2020
Создание удобного и понятного интерфейса для упрощения процесса заказа.
разработка функционала для отслеживания статуса заказов в реальном времени.
возможность легко оформлять, изменять и отменять заказы.
интеграция надежных методов оплаты.
предоставление персонализированных предложений и услуг на основе истории заказов пользователя.
Приложение должно решать такие проблемы клиентов, как неудобство в управлении заказами, отсутствие четкой информации о статусе доставки и трудности с быстрой и безопасной оплатой.
Для решения поставленной задачи, были проанализированы бизнес-процесс компании, создан дизайн-макет приложения с учетом всех требований и разработано мобильное приложение.
Форма создания заказа.
Форма оформления заказа, адаптированная для мобильных устройств, обеспечивает функционал расчёта стоимости доставки и позволяет клиенту выбрать наиболее подходящий тарифный план.
Личный кабинет.
Необходимость легко оформлять, отслеживать и управлять заказами вызвала потребность в создании и разработке возможности регистрировать пользователям лобби в личном кабинете. Разработка дала пользователем возможность просматривать предыдущие заказы и их статусы. Для бизнеса появился дополнительный сервис, позволяющий формировать индивидуальные предложения, основанные на предпочтениях пользователя. Были интегрированы безопасные методы оплаты и управление финансовой информацией и упрощен процесс обращения в службу поддержки и оставления отзывов.
Отслеживание заказа в реальном времени.
Интегрировав мобильное приложение с ERP системой доставочной службы, была добавлена возможность онлайн-отслеживания статуса заказа, что сделало приложение более удобным и функциональным для пользователей.
Запуск мобильного приложения в рамках деятельности курьерской службы способствовал повышению основных показателей эффективности.
В 1,6 раза увеличился показатель LTV - показатель помогает понять, сколько в среднем приносит дохода один клиент в течение всего времени сотрудничества с компанией.
В 1,5 раза уменьшилось время обработки и оформления заказов.
OVVA — Digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу