Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OVVA —  Digital-агентство
Приложение для курьеров - курьерская доставка GarantBox
OVVA — Digital-агентство
#Приложение под ключ #Комплексный маркетинг#Фирменный стиль

Приложение для курьеров - курьерская доставка GarantBox

317 
OVVA —  Digital-агентство
OVVA — Digital-агентство Россия, Москва
Поделиться:
Приложение для курьеров - курьерская доставка GarantBox
Клиент

ООО "Гонец"

Бюджет

350 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Январь 2020

Задача

Компания «GarantBox» сервис курьерской доставки по России и СНГ. Предлагает и оказывает следующие услуги: срочная доставка "последней мили" от 40 минут, доставка пешими курьерами внутри города, доставка авто-курьерами по городу и пригороду, аутсорсинг персонала, аренда курьеров, доставка продуктов и лекарств.

Задачи:

- создание интуитивно понятного интерфейса для легкого и быстрого получения и осуществления заказов;

- эффективное взаимодействие приложения с внутренней системой для осуществления быстрых расчетов с курьерами;

- использование алгоритмов для определения оптимальных маршрутов;

- обеспечение защиты личных и платежных данных курьеров;

- разработка алгоритмов безопасности для быстрой проверки курьеров на добросовестность, разработка системы лояльности и поощрений для сотрудников.

Решение

Был проведен анализ бизнес-процессов компании, связанных с деятельностью курьеров, разработан дизайн-макет приложения, учитывающий все необходимые требования, и создано соответствующее мобильное приложение.

Личный кабинет:

Появилась необходимость в разработке личного кабинета, который бы позволил курьерам легко регистрироваться в системе, быстро принимать заказы и выполнять их доставку, иметь возможность осуществлять мгновенные расчеты с службой. Также появилась потребность в вычислении наиболее удобного и быстрого пути для доставок.

Система пошагового выполнения заказа:

Разработан алгоритм пошагового выполнения заказов для облегчения работы курьеров. Благодаря синхронизации с ERP системой, автоматически обновляется статус каждого этапа заказа, что способствует автоматизации деятельности курьерской службы в целом.

Онлайн чат:

В приложении был создан онлайн чат для быстрой поддержки и устранения проблем в процессе доставки, позволяющий курьеру получить мгновенный ответ на свои вопросы.

Результат

Внедрение мобильного приложения в работу курьеров позволило увеличить ключевые метрики эффективности:

- на 12 минут уменьшилось время передачи заказа курьерам

- в 2,7 раз уменьшилось время доставки

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.garantbox.courier&hl=ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OVVA — Digital-агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку