ИП АРЕФЬЕВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
80 000
Питание
Россия, Новокузнецк
IOS, Android
Январь 2021
Сеть ресторанов быстрого питания "Гриль Мастер" приняла решение о формировании собственной доставки. Изначально заказы начали принимать через телефон и социальные сети. На это уходило много сил персонала и увеличивало время ожидания заказа.
Тогда появилась идея об автоматизации. Мобильное приложение позволило бы сократить время принятия заявок и сделало выбор блюд более удобным. Приложение всегда остается в личной зоне клиента, что позволяет влиять на принятие решений.
Итогом работы стало брендированное мобильное приложение. Наполнением и настройкой занимались специалисты Платформы eDA. Это полноценная точка продаж, в которой можно принимать заказы и взаимодействовать с клиентами.
Что входит в наполнение приложения:
- разработка дизайна;
- заполнение карточек товара;
- контент внутри приложения;
- описание в магазинах приложений.
Полный срок реализации проекта от заключения договора до выпуска приложения составил 13 дней (10.12.2020-23.12.2020).
За основу был взят фирменный стиль сети "Гриль Мастер".
Важно сохранить единый стиль на всех точках касания клиента. Это сформирует устойчивую ассоциацию с брендом и поможет быстрее запомниться. Стильный дизайн вызывает доверие покупателей и формирует лояльность.
Была добавлена возможность делиться новостями в социальных сетях и мессенджерах даже с теми, у кого не установлено приложение.
Пользователи будут делиться актуальными акциями с друзьями. Это увеличит узнаваемость бренда.
Важная часть работы через приложение строится на допродажах. Рекомендованные товары устанавливаются вручную к каждому товару. Мы рекомендуем добавлять от 3 сопутствующих товаров, которые подходили бы к основной карточке товара и дополняли его.
Настройкой рекомендованных товаров в приложении "Гриль Мастер" занимались специалисты Платформы eDA. Наш анализ показал, что возможность приобрести дополнительные товары к заказу интересует 70% аудитории.
Функция, которая позволяет видоизменять каждый товар. Это дает возможность клиенту самостоятельно выбрать наполнение собственного блюда. Есть 4 вида модификаторов, которые можно одновременно применить к одной карточке товара.
Наличие модификатора увеличило средний чек в приложении "Гриль Мастер" на 25%.
Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 12 месяцев:
На 25% увеличен средний чек
На 32% увеличено количество клиентов
На 62% увеличена прибыль заведения
Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге:
Каждый вложенный рубль принес больше 8 рублей сверху
Больше 2000 пользователей установили приложение
Александр Шехтман
С рестораном быстрого питания "Гриль Мастер" у нас состоялось плодотворное сотрудничество. Нам было интересно реализовать проект: крупная сеть, несколько зон доставки, уникальный дизайн и четко определенные цели.
Евгений Арефьев
Владелец сети "Гриль Мастер"
Мобильное приложение — инструмент № 1 для контакта со своими клиентами.
Запускать проект со специалистами компании «Актоника» нам было комфортно и продуктивно. У нас не возникало никаких недопониманий. Мы сказали что хотим, а эксперты это реализовали. Сегодня мы продолжаем плодотворное сотрудничество.
Актоника ПР с удовольствием обсудит вашу задачу