ИП МОИСЕЙКИН МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ
60 000
Питание
Россия, Новокузнецк
IOS, Android
Ноябрь 2020
Во время первого локдауна необходимо было срочно подстроиться под новые обстоятельства. Все заведения были закрыты, пришлось переходить на доставку. Социальные сети не давали должного отклика, а сайт требовал больше времени на реализацию. Требовался инструмент, который бы позволил быстро отслеживать заявки и формировать базу клиентов.
Решением стал конструктор мобильного приложения. Это упростило оформление заказов для клиентов и позволило персоналу быстрее обрабатывать поступающие заказы. Наполнением приложения занимались специалисты Платформы eDA.
Что входит в наполнение приложения:
- разработка дизайна;
- заполнение карточек товара;
- наполнение приложения контентом;
- заполнение описаний в магазинах приложений.
Полный срок реализации проекта от заключения договора до выпуска приложения составил 7 дней (24.11.2020-30.11.2020).
При подготовке вариантов внешнего вида приложения специалисты Платформы eDA отталкивались от фирменного стиля приложения. Дизайн должен создать единую среду между всеми точками контакта с клиентом.
Все варианты оформления приложения обсуждались с владельцем заведения G.Pub
В приложении G.Pub есть возможность изменять блюда по собственному вкусу. Это доступно благодаря функции модификаторов. Клиент самостоятельно собирает блюдо, что увеличивает вероятность оформления заказа. На Платформе eDA есть 4 вида отображения модификаторов.
Все клиенты, которые совершили заказ в приложении, запоминаются системой Платформы eDA. После этого пользователь заносится во встроенную CRM-систему. G.Pub может отслеживать количество повторных заказов и напоминать о себе пользователям, которые давно не пользовались приложением. Воспользоваться инструментом сегментирования клиентов по определенным критерием и созданием ненавязчивых PUSH-уведомлений о проводимых акциях.
Также авторизация упрощает процесс совершения заказа. При повторных заказах данные вводить не нужно.
Приложение позволяет сократить дистанцию между заведением и клиентом, всегда оставаться на связи. Отличие мобильного приложения от социальных сетей или сайта в том, что можно напрямую связаться с клиентом с помощью функции Push-уведомлений. Клиент гарантированного увидит сообщение.
С помощью одного Push-уведомления можно увеличить количество повторных продаж.
Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 6 месяцев:
- увеличен средний чек в среднем на 25%;
- увеличена выручка заведения на 20%;
- увеличена частота заказов на 40%.
Александр Шехтман
В планах на ближайшее будущее – это организация доставки готовых блюд из заведения. Также для автоматизации обмена информацией между учетной системой фирмы «1С» и приложением, рассматривается настройка интеграции.
Моисейкин Михаил Владимирович
Директор ресторана G.Pub
Ресторан «G.Pub» готовит для наших гостей гирос, пиццу, бургеры, шашлыки. Отдельная гордость – это первый в городе Новокузнецке аутентичный способ копчения, называется TEXAS SMOKER.
Мы ценим кулинарные традиции разных стран, и хотим, чтобы наши гости не просто насладились вкусом блюд, а окунулись в атмосферу страны-Родины блюда.
А, как известно, штат Техас, Родина барбекю.
В период первых локдаунов нам стало понятно, что надо что-то предпринимать.
Мы ведем социальные сети, но человеческих ресурсов, чтобы постоянно постить в группах интересный и актуальный контент к сожалению нет.
Также мы даем рекламу в справочниках 2Гис, распространяем листовки.
Это работает на какую-то часть аудитории, но как сделать максимальных охват?
Начали подыскивать дополнительную точку взаимодействия с потенциальными клиентами. И обратились к такому инструменту как мобильное приложение. Сейчас можно с уверенностью сказать о том, что мобильное приложение зарекомендовало себя среди наших гостей.
Актоника ПР с удовольствием обсудит вашу задачу