Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Актоника ПР
Приложение для ресторана G.Pub
Актоника ПР
#Приложение под ключ #Копирайтинг#Размещение контента

Приложение для ресторана G.Pub

292 
Актоника ПР
Актоника ПР Россия, Новокузнецк
Поделиться:
Клиент

ИП МОИСЕЙКИН МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ

Бюджет

60 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Новокузнецк

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Во время первого локдауна необходимо было срочно подстроиться под новые обстоятельства. Все заведения были закрыты, пришлось переходить на доставку. Социальные сети не давали должного отклика, а сайт требовал больше времени на реализацию. Требовался инструмент, который бы позволил быстро отслеживать заявки и формировать базу клиентов.

Решение

Решением стал конструктор мобильного приложения. Это упростило оформление заказов для клиентов и позволило персоналу быстрее обрабатывать поступающие заказы. Наполнением приложения занимались специалисты Платформы eDA. 

Что входит в наполнение приложения: 

- разработка дизайна; 

- заполнение карточек товара; 

- наполнение приложения контентом; 

- заполнение описаний в магазинах приложений. 

Полный срок реализации проекта от заключения договора до выпуска приложения составил 7 дней (24.11.2020-30.11.2020).

1Разработка дизайна приложения

При подготовке вариантов внешнего вида приложения специалисты Платформы eDA отталкивались от фирменного стиля приложения. Дизайн должен создать единую среду между всеми точками контакта с клиентом. 

Все варианты оформления приложения обсуждались с владельцем заведения G.Pub

2Модификаторы

В приложении G.Pub есть возможность изменять блюда по собственному вкусу. Это доступно благодаря функции модификаторов. Клиент самостоятельно собирает блюдо, что увеличивает вероятность оформления заказа. На Платформе eDA есть 4 вида отображения модификаторов.

3Авторизация пользователей

Все клиенты, которые совершили заказ в приложении, запоминаются системой Платформы eDA. После этого пользователь заносится во встроенную CRM-систему.  G.Pub может отслеживать количество повторных заказов и напоминать о себе пользователям, которые давно не пользовались приложением. Воспользоваться инструментом сегментирования клиентов по определенным критерием и созданием ненавязчивых PUSH-уведомлений о проводимых акциях.

Также авторизация упрощает процесс совершения заказа. При повторных заказах данные вводить не нужно. 

4Push-уведомления

Приложение позволяет сократить дистанцию между заведением и клиентом, всегда оставаться на связи. Отличие мобильного приложения от социальных сетей или сайта в том, что можно напрямую связаться с клиентом с помощью функции Push-уведомлений. Клиент гарантированного увидит сообщение.

С помощью одного Push-уведомления можно увеличить количество повторных продаж.

Результат

Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 6 месяцев:

- увеличен средний чек в среднем на 25%;

- увеличена выручка заведения на 20%;

- увеличена частота заказов на 40%.

Комментарий агентства

Александр Шехтман
Александр Шехтман

В планах на ближайшее будущее – это организация доставки готовых блюд из заведения. Также для автоматизации обмена информацией между учетной системой фирмы «1С» и приложением, рассматривается настройка интеграции.

Отзыв клиента

Моисейкин Михаил Владимирович
Моисейкин Михаил Владимирович

Директор ресторана G.Pub

Ресторан «G.Pub» готовит для наших гостей гирос, пиццу, бургеры, шашлыки. Отдельная гордость – это первый в городе Новокузнецке аутентичный способ копчения, называется TEXAS SMOKER.
Мы ценим кулинарные традиции разных стран, и хотим, чтобы наши гости не просто насладились вкусом блюд, а окунулись в атмосферу страны-Родины блюда.
А, как известно, штат Техас, Родина барбекю.
В период первых локдаунов нам стало понятно, что надо что-то предпринимать.
Мы ведем социальные сети, но человеческих ресурсов, чтобы постоянно постить в группах интересный и актуальный контент к сожалению нет.
Также мы даем рекламу в справочниках 2Гис, распространяем листовки.
Это работает на какую-то часть аудитории, но как сделать максимальных охват?
Начали подыскивать дополнительную точку взаимодействия с потенциальными клиентами. И обратились к такому инструменту как мобильное приложение. Сейчас можно с уверенностью сказать о том, что мобильное приложение зарекомендовало себя среди наших гостей.

скан отзыва
https://eda-platform.ru/cases/gpub

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Актоника ПР с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку