Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
appricot
Приложение для шопинга
appricot
#Приложение под ключ

Приложение для шопинга

115 
appricot
appricot Россия, Волгоград
Поделиться:
Приложение для шопинга
Клиент

ООО "Кальмар"

Бюджет

1 000 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Июль 2023

Задача

Реализовать простое и понятное для пользователей мобильное приложение для онлайн-покупок, которое поможет привлечь новых клиентов.

Решение

Для разработки выбрали Flutter — кроссплатформу от Google, с помощью которой можно сэкономить время на разработку и бюджет до 40%.

В результате за 6 месяцев разработано функциональное приложение с привычными для пользователей опциями.  

На главном экране находится удобный каталог, товары разделены по основным категориям и по брендам, есть различные фильтры для поиска нужных товаров. Пользователь сразу видит количество своих бонусных баллов, которые он может потратить на будущие покупки.

В приложении клиенту доступно несколько вариантов доставки — самовывоз из магазина, доставка курьером или в постамат.

Чтобы убедиться в удобстве приложения, было проведено несколько тестовых исследований. 

В результате мы выяснили, что пользователи находят приложение очень быстрым, простым в использовании и функциональным.

1Разработка дизайн-макетов и программы лояльности клиентов магазина

Задачей проекта было создание эффективной и привлекательной визуальной стратегии, которая бы сочеталась с концепцией программы лояльности, предлагаемой компанией. 

В рамках работ по этапу были разработаны подробные дизайн-макеты в Figma, разработан набор UI элементов для пользовательского интерфейса. 

2Реализация сервера мобильных приложений

Для поддержания работы мобильных приложений был разработан сервер, позволяющий пользователям мобильных приложений получать данные о каталоге товаров, добавлять товары в корзину, оформлять заказ и доставку.

В рамках данного этапа были выполнены интеграции с учётными системами заказчика, а также инструменты администрирования программы лояльности, средства мониторинга и аналитики.

3Разработка мобильных приложений и публикация в сторы

По разработанным макетам была проведена вёрстка, программирование бизнес-логики и интеграция с сервером мобильных приложений.

После проведения тестирования и приёмки результатов работы, приложения были опубликованы в сторы (Apple Store, Google Play, RuStore).

Результат

Дальнейшая работа с приложением включает в себя регулярное обновление базы данных и добавление новых функций. 

В результате компания «Кальмар» получила новый канал продаж – мобильное приложение с высокой конверсией, которое позволяет ей привлекать новых клиентов и увеличивать количество заказов.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

appricot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку