ООО "Кальмар"
1 000 000
Электронная коммерция
Россия, Москва
IOS, Android
Июль 2023
Реализовать простое и понятное для пользователей мобильное приложение для онлайн-покупок, которое поможет привлечь новых клиентов.
Для разработки выбрали Flutter — кроссплатформу от Google, с помощью которой можно сэкономить время на разработку и бюджет до 40%.
В результате за 6 месяцев разработано функциональное приложение с привычными для пользователей опциями.
На главном экране находится удобный каталог, товары разделены по основным категориям и по брендам, есть различные фильтры для поиска нужных товаров. Пользователь сразу видит количество своих бонусных баллов, которые он может потратить на будущие покупки.
В приложении клиенту доступно несколько вариантов доставки — самовывоз из магазина, доставка курьером или в постамат.
Чтобы убедиться в удобстве приложения, было проведено несколько тестовых исследований.
В результате мы выяснили, что пользователи находят приложение очень быстрым, простым в использовании и функциональным.
Задачей проекта было создание эффективной и привлекательной визуальной стратегии, которая бы сочеталась с концепцией программы лояльности, предлагаемой компанией.
В рамках работ по этапу были разработаны подробные дизайн-макеты в Figma, разработан набор UI элементов для пользовательского интерфейса.
Для поддержания работы мобильных приложений был разработан сервер, позволяющий пользователям мобильных приложений получать данные о каталоге товаров, добавлять товары в корзину, оформлять заказ и доставку.
В рамках данного этапа были выполнены интеграции с учётными системами заказчика, а также инструменты администрирования программы лояльности, средства мониторинга и аналитики.
По разработанным макетам была проведена вёрстка, программирование бизнес-логики и интеграция с сервером мобильных приложений.
После проведения тестирования и приёмки результатов работы, приложения были опубликованы в сторы (Apple Store, Google Play, RuStore).
Дальнейшая работа с приложением включает в себя регулярное обновление базы данных и добавление новых функций.
В результате компания «Кальмар» получила новый канал продаж – мобильное приложение с высокой конверсией, которое позволяет ей привлекать новых клиентов и увеличивать количество заказов.
appricot с удовольствием обсудит вашу задачу