IDOL
Одежда
Россия, Москва
IOS, Android
Октябрь 2023
IDOL — премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин, вдохновленный энергией и духом больших городов, динамичным образом жизни и людьми, которые стремятся к успеху.
Бренд IDOL при выходе на рынок сразу выбрала стратегию полного присутствия в офлайн и онлайн. Для онлайн нужно было разработать сайт и мобильное приложение, выбрав подходящих подрядчиков для создания платформ высокого качества.
Разработка мобильного приложения IDOL на Flutter с компанией Fittin!
Около 120 000 сессий в месяц.
30% от общего дохода бренда приходится на мобильное приложение.
Пользователь находится в 1,5 раза дольше в приложении, чем на сайте.
При выборе подрядчика для разработки мобильного приложения бренду IDOL были важны такие критерии как: бюджет, сжатый срок запуска, кастомизация, поддержка текущих бизнес -процессов компании MFG. Более того, проанализировав разные виды языков программирования и их технические возможности, IDOL искал компанию, которая ведет разработку именно на Flutter.
Изучив рынок разработки, IDOL обратились в нашу компанию FITTIN , как к команде, которая соответствует запросам бренда.
FITTIN — разработчик мобильных приложений для e-commerce магазинов "под ключ". Наша команда создает современные кроссплатформенные приложения с учетом самых последних трендов и технологий. Лидирующие бренды России уже выбрали нас. Подробнее наше портфолио можно посмотреть на сайте.
Цена и время запуска проекта - от 21 дня от 300 тыс. рублей.
Кастомность - мы создаем приложение с индивидуальным дизайном и техническим решением.
SAAS-модель и «под КЛЮЧ» - Работаем как по системе подписки, так и с возможностью выкупа исходного кода.
Интеграции - Осуществляем интеграцию ЛЮБЫХ баз данных и микросервисов.
Неограниченный потенциал развития - Геймификация, умный поиск, анимированные баннеры и многое другое.
Один из трендов в 2024 году - это упор на VIC клиентов . «Очень важные клиенты» - это такие клиенты, которые предпочитают наслаждаться жизнью в моменте и не жалеют денег на роскошные покупки. Хоть они и составляют 2% от общего числа покупателей, но зато приносят компаниям около 40% всего дохода
Брендам, особенно премиум сегмента, необходимо учитывать пожелания таких клиентов и правильно выстраивать их путь до покупки, расставляя «триггеры» для большого чека.
Премиум сегменту особенно важно давать клиенту все, что он хочет и предвосхищать то, что он захочет.
Важно понимать, что развитие и улучшение приложения - это один из ключевых пунктов качественного сервиса высокого уровня. Приложение IDOL находится на нашей технической поддержке и стабильно, в соответствии с запросами клиентов и развитием бренда, у команды есть план доработок.
Таисия Тарасова
Директор по электронной коммерции IDOL
Запустить мобильное приложение и не развивать его позже - не имеет никакого смысла. Иначе это не сервис, а визитка, болтающаяся в App Store/Google play. Приложение - это сервис и там всегда есть что доработать.
FITTIN с удовольствием обсудит вашу задачу