Интернет-магазин «Теннис №1»
Спорт
Россия
Декабрь 2018
— От 30% запросов вывести на позиции ТОП-10;
— Повысить видимость веб-страницы и поискового трафика в 2 раза.
Так как ранее не проводилась SEO-оптимизация, на сайт заходило мало посетителей, несмотря на узнаваемость среди своей целевой аудитории и разнообразие представленных товаров.
Мы начали со сбора семантики проекта. Выявив, что чаще всего ищут столы для настольного тенниса, мы сосредоточились именно на этих поисковых запросах.
Мы хотели не только вывести сайт в ТОП, но и выдавать релевантную информацию для пользователя. Мы выяснили, что целевая аудитория часто детализирует свой запрос, следовательно, обычные страницы с категориями, возможно, не всегда подойдут.
Воспользовавшись умным фильтром, мы внедрили уникальные веб-страницы, подходящие под целевой запрос. При этом, опираясь на анализ конкурентов, мы оставили количество уникальных страниц достаточным, чтобы удовлетворить интерес пользователя, но не чрезмерным, чтобы не заспамить.
Мы разделили весь план работ на несколько этапов, каждый по 3 месяца. Это дало нам возможность равномерно распределить нагрузку, систематизировать процесс и более точно прогнозировать результаты.
В список проводимых работ в рамках поискового продвижения входило следующее:
— SEO-диагностика web-страницы.
— Работа с семантическим ядром: выявление основных ключей, формирование списка минус-слов (слов, которые нужно исключить из поиска) и пр.
— Внутренняя SEO-оптимизация веб-сайта: настройка под требования поисковых систем, юзабилити, работа с кодом и пр.
— Разработка контент-плана и повышение процента уникальности текстов на сайте.
— Подключение SSL-сертификата, переход на протокол безопасного соединения HTTPS.
— Внесение корректировок технического характера: добавление sitemap, повышение скорости загрузки веб-сайта и посадочных страниц, работа с тегами и пр.
— Увеличение трафика при помощи инструмента SEO-умного фильтра.
— Использование инструментов расширения сниппетов, в том числе чат в поисковой системе Яндекс.
— Использование методов линкбилдинга.
— Элементы крауд-маркетинга на площадках тематических форумов.
— Повышение качества сайта и лендингов – понятный интерфейс и структура веб-страницы (использование карточек товара, категорий, статей о товарах и пр.)
Посещаемость сайта выросла уже через месяц после внутренней SEO-оптимизации. В январе было около 200 переходов на сайт, к февралю их количество выросло примерно в 5 раз.
Мы продолжили работу с сайтом, в том числе с интерфейсом, проработали категории и карточки товаров, и через 3 месяца трафик стал стабильно и планомерно расти.
Уже через 2 месяца с начала проекта мы в несколько раз увеличили количество поисковых запросов, занимающих топовые позиции. Наиболее популярные товары – столы для настольного тенниса заняли лидирующие позиции в поисковиках.
Самый активный рост в поисковой системе Яндекса мы зафиксировали в Москве.
— Мы увеличили количество посетителей сайта из поисковых систем до 2987 в месяц (примерно 77% от всего трафика).
— Более 68% запросов в вывели в ТОП-30.
— Более 34% запросов вывели в ТОП-10.
— Более 9% запросов вывели в ТОП-3.
— Повысили показатель конверсии продаж.
— Увеличили количество продаж.
Показатели:
— Увеличение количества посещений сайта почти в 17 раз: в начале проекта было 176, а под конец – 2987 ежемесячных визитов.
— Увеличение числа запросов в ТОП-30: было 7%, стало 68%.
— Увеличение числа запросов в ТОП-10: был 1%, стало 34%.
— Увеличение числа запросов в ТОП-3: было 0% стало 9%.
Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу