Мобильный маркетинг
Как с помощью MyTarget, «Яндекс.Директ» и VK Ads снизить CPA на 74%
Мобильный маркетинг
WDA
2023
#Продвижение приложений#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Как с помощью MyTarget, «Яндекс.Директ» и VK Ads снизить CPA на 74%

3169 
Поделиться:
Как с помощью MyTarget, «Яндекс.Директ» и VK Ads снизить CPA на 74%
Клиент

MoneyMan

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2022

Задача

Цель клиента – выдать заем пользователям приложения, стоимость которого не должна превышать заданного CPA.

Задача Mobio – выполнить KPI клиента, используя отечественные источники трафика.

Решение

В рамках проекта было решено запустить контекстную рекламу через Яндекс Директ, сделать контекстный таргетинг на широкую аудиторию в myTarget и «ВКонтакте» по модели CPA. Наша креативная команда отрисовала более 100 креативов. Подготовленные статичные и видеобаннеры содержали УТП продвигаемого мобильного приложения с изображением людей + мультипликационной анимацией.

1Запуск кампаний в myTarget и «Яндекс Директ»

В начале марта мы запустили рекламу на широкую аудиторию в myTarget по модели CPA, но через две недели после запуска столкнулись со сложностями: CPA был выше планового на 25%. Необходимо было искать альтернативные решения, чтобы попасть в KPI клиента. Было принято решение настроить рекламную кампанию в «Яндекс Директ». 

Запуск рекламной кампании по контекстным запросам через «Яндекс.Директ» помог снизить CPA и достичь планового KPI. Получив первые положительные результаты, мы дооптимизировали контекстные запросы и запустили контекстный таргетинг в myTarget. Результаты по кампании оказались впечатляющими – CPA в три раза ниже, чем в кампаниях на широкий таргет. 

2Запуск рекламной кампании в VK Ads

В результате после первого этапа рекламной кампании с клиентом мы получили впечатляющие результаты, но приняли решение не останавливаться на достигнутом. 

В мае 2022 года «ВКонтакте» объявили о релизе новой рекламной платформы VK Ads. Мы изучили потенциал площадки и решили протестировать новый источник. 

Настройка рекламной кампании в VK ads происходила в несколько этапов:

1. Оптимизация кампаний на установки (CPI). На момент проведения рекламной кампании у клиента не был подключен Appsflyer и не было возможности передавать события обратно на платформу.

2. Настройка и использование преимущественно широкого контекстного таргетинга из-за новизны площадки.

3. Использование баннеров и видео с основным УТП сервиса, со сроком и ставкой предоставления займа. Применили все возможные форматы, которые загружались вручную, для наилучшего контроля эффективности РК.

Наша UA команда провела распределение бюджета по стратегиям CBO (Campaign Budget Optimization), автобид и таргетинг по соцдему: возраст от 18 лет и выше, мужчины и женщины. Также мы использовали поиск по ключевым фразам, так как убедились в эффективности данного метода на первом этапе работы с рекламной кампанией клиента. 

После принятия решения командой Mobio использовать новую платформу VK Ads для продвижения, нам удалось еще больше снизить CPA. В результате за месяц работы с VK Ads мы снизили CPA на 74%.

Результат

Результаты первого этапа запуска (март-апрель):

В первые две недели апреля мы превысили KPI на 6%. Благодаря оптимизации рекламных кампаний по контекстным запросам нам удалось за месяц снизить CPA в три раза, и стоимость займа стала на 40% ниже планового KPI.

Результаты второго этапа запуска (май-июнь):

За первый месяц работы нам удалось достигнуть KPI клиента. В начале второго месяца CPA снизился на 60%.

После принятия решения командой Mobio использовать новую платформу VK Ads для продвижения, нам удалось еще больше снизить CPA. В результате за месяц работы с VK Ads мы снизили CPA на 74%.

Выводы:

На первом этапе запуска рекламной кампании с MoneyMan мы использовали myTarget и «Яндекс. Директ» – площадки показали отличные результаты. Но VK Ads, который помог снизить CPA на 74%, на данный момент признан командой Mobio самым эффективным источником для продвижения мобильных приложений в России. За первый месяц работы нам удалось достигнуть KPI клиента. В течение второго месяца CPA снизить на 60%. После принятия решения командой Mobio использовать новую платформу VK Ads для продвижения, нам удалось еще больше снизить CPA. В результате за месяц работы с VK Ads мы снизили CPA на 74%. 

Комментарий агентства

Дмитрий Солопов
Дмитрий Солопов

«У каждого специалиста есть своя методика старта и оптимизации рекламных кампаний, наработанный алгоритм и связки таргетинга и креативов. Но стоит помнить, что всегда нужно тестировать новые гипотезы, применять различные форматы креативов, не только баннеры, но и видео форматы. Несколько, казалось бы, схожих вариантов показывают иногда совершенно разный результат. Тестируйте, креативьте, а если что-то не получается, вы всегда можете обратиться за помощью к нам».

Отзыв клиента

Серафима Волчкова
Серафима Волчкова

Руководитель платного трафика MoneyMan

«После прекращения работы Google Ads, мы задумались о новых источниках трафика. Команда Mobio предложила протестировать новый кабинет VK. До этого у нас не было опыта запуска рекламы мобильного приложения в соцсетях. Мы заложили пессимистичный прогноз относительно данной платформы, но результат оказался очень эффективным. Количество установок выросло в два раза, а их цена снизилась в 1,5 раза, что позволило достичь желаемой цены лида. В результате совместно с коллегами из Mobio приняли решение и дальше развивать данный рекламный канал. Спасибо команде Mobio за инициативу и постоянные поиски новых источников трафика».

https://mobio.ru/cases/moneyman-vk
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мобильный маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку