Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО LCA
Прирост с рекламы уникальных посетителей составил 2677%
ООО LCA
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Прирост с рекламы уникальных посетителей составил 2677%

201 
ООО LCA
ООО LCA Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Прирост с рекламы уникальных посетителей составил 2677%
Клиент

Светаопора

Бюджет

180 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2023

Задача

Создание интернет-магазина для продажу световых опор и оборудования.

Получение лидов на номенклатуру, посредством запуска контекстной рекламы сразу после создания сайта в июле 2022 года.

Seo продвижение сайта по выбранным ключам и регионам.

Решение

Создание нового сайта, на основании требований заказчика и анализа конкурентов.

Настройка контекстной рекламы и сео.

1Отслеживание эффективности

Для отслеживания эффективности работы запущенной рекламы, предварительно были настроены системы аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика.

2Сбор ключей

Перед запуском рекламных кампаний было собрано 1125 ключевых фраз, на их основе были запущены кампании на поиске и в сетях (РСЯ) с добавлением интереса по посещённым сайтам конкурентов (для этого отдельно проводилась аналитика конкурентов);

3Запуск кампаний

Далее были запущены рекламные кампании по ФИДу, такие как «Товарная галерея» - для товаров с ценой на поиске и смарт-баннеры, объявления, для показа в сетях;

4Дополнения рекламы на поиске

А также для всех регионов был запущен привлекательный баннер в нескольких видах с указанием контактов на самом баннере, чтобы можно было связаться с компанией, не переходя по объявлению;

5Запуск Мастера кампаний

В ноябре был запущен Мастер кампаний, поиск и рся, где в основе лежит автоматическая стратегия, приносящая макро-конверсии (заполнение форм на сайте, отправка заявок на почту);

6Отчетность и корректировки

Еженедельный просмотр поисковых отчётов, исключение нерелевантных минус-слов;

Анализ отчета по площадкам для кампаний по трансляции в сетях, исключение площадок; Работа с объявлениями: создание и использование новых креативов

Результат

Комментарий агентства

Наталья Черепанова
Наталья Черепанова

Сезонность: Падение спроса в ноябре, начало роста в феврале. Пиковый период спроса: июль-август. С начала запуска рекламы прирост уникальных посетителей составил 2677%. За период работы рекламы в Директе удалось прийти к стабильному потоку лидов, от момента запуска до составления данного кейса было получено 792 лида. География: Урал, Сибирь, Центральная Россия, Северо-Западный регион, Поволжье, Юг, Дальний Восток.

https://svetaopora.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО LCA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку