Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
EPIC NAME
Привели пациентов на 11 млн. руб. за 2 месяца в глазную клинику
EPIC NAME
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Привели пациентов на 11 млн. руб. за 2 месяца в глазную клинику

224 
EPIC NAME
EPIC NAME Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

World Vision Clinic

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2023

Задача

World Vision – цифровая глазная клиника нового поколения в Москве, где созданы лучшие условия для лечения и диагностики глаз с командой офтальмологов высшей категории, которые готовы полностью реализовывать свои навыки ради медицинской помощи пациентам.

Ситуация ДО начала работ: Один из основателей клиники Давид обратился к нам по рекомендации знакомых из стоматологической сферы, где мы также показали отличные результаты, т.к. обладаем высокой компетенцией в сфере медицинского маркетинга и, в частности, в продвижении глазных клиник в интернете. У клиента до нас уже были подрядчики и даже на текущий момент клиника продолжает сотрудничать параллельно с другим агентством, чтобы выбирать лучших специалистов в сфере маркетинга. Именно поэтому на старте сотрудничества было нелегко – ведь нам требовалось проявить себя в кратчайшие сроки. В первую очередь, клиент хотел увеличить объем входящих заявок и при этом иметь невысокую цену конверсии из лида в Договор. При условии, что на наших плечах лежала задача – генерирование лидов на “лазерную коррекцию” и “лечение катаракты”, минуя “бесплатную диагностику”, а без такого крутого УТП генерирование пациентов на высокие чеки – не самая простая задача.

Решение

Какие работы были реализованы для клиента?

- составили медиа-план, по которому обозначили прогнозы по бюджету и количеству привлекаемых лидов и первичных пациентов;

- сделали уникальные посадочные страницы (https://world-vision.site, https://world-vision.site/katarakta, https://world-vision.site/lazer_quiz_transfer, https://world-vision.site/katarakta_transfer): для этого разработали прототип по которому сделали дизайн и верстку, а также страницу с квизом;

- запустили рекламную кампанию в Яндекс Директе на Поиск и РСЯ, а также мастер-кампаний;

- разработали несколько вариантов креативов для соц.сетей и запустили таргетированную рекламу в VK;

- подключили метрику, настроили сквозную аналитику через СРМ систему (Битрикс24) и calltraсking для отслеживания конверсий по звонкам, а также прослушивания разговоров клиентов.

1Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили

На старте главной проблемой стала настройка сквозной аналитики и интеграция с СРМ системой клиента, но наш веб-аналитик успешно справился с этой задачей. Все заявки начали корректно отображаться в СРМ вместе с UTM метками и другими показателями, необходимыми для аналитики.

Перед нами также стояла важная задача: объяснить операторам как работать с приходящими заявками, чтобы конвертировать клиента в Договор и закрывать на хороший чек, т.к. вначале стоимость Договора была высокой и клиент думал, что есть какие-то проблемы в рекламе.

С нашей стороны постоянно проводились тесты новых гипотез для выявления наиболее эффективной рекламной связки, а также А/Б тесты офферов и акций у клиента в клинике.

2Какие результаты в итоге получили?

В результате была выявлена оптимальная рабочая связка, дающая большой объем заявок по низкой цене. Мы также запустили новые направления, которые интересовали клиента (например, привлечение клиентов из других регионов).

После проверки многих гипотез и оптимизации РК, уже в следующем месяце мы получили 376 лидов со средней ценой лида – 1 600 руб. и 3 млн. руб. оборота с ценой договора до 45 т.р. Еще через месяц мы приумножили результат: получили ровно 500 лидов со средней ценой лида – 1 100 руб. и 5 млн. оборота с ценой договора до 25 т.р.

Результат

Результат двухмесячной работы

Сказать, что клиент был доволен результатом - ничего не сказать! Мы превзошли показатели всех смежных подрядчиков и стали основной маркетинг-группой клиники, а также перешли на новые условия KPI по мотивации.

Пока мы пишем этот кейс – за июнь уже заключено договоров на 1.5 млн. руб. :)

На данный момент мы продолжаем работать над улучшением показателей, тестируем новые гипотезы, которые позволят привести в клинику еще больше пациентов и увеличить прибыль клиники не менее чем в 2 раза.

Отзыв клиента

Делай С.А.
Делай С.А.

Руководитель клиники

Отмечен в благодарственном письме. 

скан отзыва
https://worldvision.clinic
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

EPIC NAME с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку