Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMagic
Привлечение целевых лидов для Фитнес-клуба бизнес-школы Сколково. Создание нового фитнес-продукта
SMMagic
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама#Разработка PR-стратегии

Привлечение целевых лидов для Фитнес-клуба бизнес-школы Сколково. Создание нового фитнес-продукта

521 
SMMagic
SMMagic Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Фитнес-клуб бизнес-школы Сколково by Pro Trener

Бюджет

40 286

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Как вы знаете, с апреля по июнь была полностью остановлена работа всех бизнесов, заведений, а также фитнес-клубов, в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Перед нами стояла серьезная задача: привлечь новых клиентов, а также удержать постоянных, так как продажа абонементов серьезно снизилось, даже после снятия всех ограничений.

Решение

Основной вопрос: Что мешает людям покупать абонементы в том же объеме? Одним из вариантов ответа было, что люди бояться покупать что-то долговременное, потому что неизвестно, как дальше будет складываться ситуация в мире.

Результаты опросов в социальных сетях подтвердили гипотезу, многие и вправду бояться покупать годовые абонементы, потому что не готовы планировать свою жизнь на год вперед; многим не продлили заморозку фитнес карты, несмотря на сложившуюся ситуацию; другие беспокоятся за здоровье; у кого-то сложилось мнение, что приобретая абонемент в фитнес-клуб, нужно ходить в зал чуть-ли не каждый день, обязывая себя этим и принуждая.

1Корректировка аудитории

Первой очевидной мерой было перенастроить рекламу с тех, кто работает в Сколково на тех, кто проживает рядом с Бизнес Школой Сколково. Так как многих перевели на удаленную работу.

Для этого мы скорректировали настройки аудитории, заменив недавних посетителей на живущих в локации и запустили в тест. 

Но, к сожалению эффекта это не дало, продаж больше не стало.

Мы стали думать дальше, почему так происходит и продажи не растут? Основной вопрос: Что мешает людям покупать абонементы в том же объеме? Одним из вариантов ответа было, что люди бояться покупать что-то долговременное, потому что неизвестно, как дальше будет складываться ситуация в мире.

2Опросы

Результаты опросов в социальных сетях подтвердили гипотезу, многие и вправду бояться покупать годовые абонементы, потому что не готовы планировать свою жизнь на год вперед; многим не продлили заморозку фитнес карты, несмотря на сложившуюся ситуацию; другие беспокоятся за здоровье; у кого-то сложилось мнение, что приобретая абонемент в фитнес-клуб, нужно ходить в зал чуть-ли не каждый день, обязывая себя этим и принуждая.

Новое предложение не будет принуждать людей заниматься спортом, а подготовит их к будущим начинаниям и переменам, убедит, что такие ограничения временные и не будут длиться вечность.

3Разработка нового продукта

Гостевая карта - это по сути подписка на членство по минимальной цене, которая позволяет в любое удобное время воспользоваться гостевым визитом со скидкой 45%. Стоит отметить, что, так как фитнес клуб премиум класса, гостевые визиты обычно предусмотрены только для друзей и родных членов клуба. Но новый продукт позволяет любому человеку пользоваться всеми зонами фитнес клуба, включая spa и wellness зону, да еще и с очень хорошей скидкой!

4Настройка рекламной кампании

Продукт разработан - пора запускать тест!

Мы настроили рекламную кампанию с бюджетом 10 тыс. руб. 

По результатам теста мы получили 11 заявок, но, к сожалению, ни одна из них не стала целевой. 

Вместе, с руководством Бизнес Школы Сколково мы прослушали все звонки и поняли, что есть проблема в скриптах у менеджеров продаж. Пользователь во время телефонной консультации не мог понять в чем преимущества продукта и быстро терял к нему интерес. В результате мониторинга звонков были сделаны корректировки в скриптах менеджеров и снова запущена рекламная кампания. 

После повторного запуска мы получили такие результаты:

Результат

с 1 декабря по 31 декабря нам удалось привлечь 106 клиентов в Фитнес клуб Бизнес Школы Сколково.

Средняя стоимость лида - 380 р.

Всего 40 целевых заявок.

На эту рекламную кампанию было потрачено - 40 286 т.р.

https://smmagic.online/guest-card/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMagic с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку