МТК Сплав
250 000
Промышленность и оборудование
Россия
Интернет-магазин, Промо-сайт
Февраль 2025
1) Основная задача - привлечение новых средне- и крупно оптовых клиентов в металлоторговую компанию.
2) Дополнительная задача: Привлечение клиентов на открытие новых филиалов компании по франшизе.
3) Переработка сайта и визуалов, улучшение узнаваемости и лояльности клиентов.
Каналы продвижения: контекстная реклама (Яндекс Директ), таргетированная реклама (VK), SEO-оптимизация, email-маркетинг.
1) Анализ рынка, построение маркетинговой стратегии. Разработка нового сайта компании.
2) Запуск кампаний в Яндекс Директ:
Гео: Москва и МО, Калужская область, Сибирь и Дальний восток, другие регионы России.
- Запуск кампаний на Поиск - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам. Разбивка кампаний по основным целевым геолокациям. Также были запущены отдельные кампании по актуальным складским запасам и по низкочастотным запросам;
- РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую аудиторию и оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.
- Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на прошлую аудиторию сайта для повторных продаж и на новую аудиторию с целью прогрева.
3) SEO-продвижение:
Конкурентный анализ и разработка стратегии;
Внутренняя оптимизация сайта;
Создание и оптимизация новых страниц;
Наполнение блога (более 80 статей);
Линкбилдинг;
4) Email маркетинг.
5) Вконтакте (VK Ads):
- Ограниченный запуск для настройки ремаркетинга.
Был разработан новый сайт компании, разработана и реализована стратегия интернет продвижения.
За последний отчетный год удалось привлечь более 70 новых клиентов, выручка и прибыль компании увеличилась более чем на 30% за счет интернет-рекламы. Средний ROMI составил более 200%.
Видимость сайта и переходы по основным СЧ-запросам увеличились в среднем на 200% за 2 года.
Было открыто 4 филиала по франшизе.