Ищете крутые кейсы в digital? Посмотрите на номинантов Workspace Digital Awards 2026!
Atomic Growth
Привлечение клиентов для металлоторговой компании
Atomic Growth
#Разработка сайтов под ключ#SEO под ключ#Performance-маркетинг

Привлечение клиентов для металлоторговой компании

19 
Atomic Growth Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Привлечение клиентов для металлоторговой компании
Клиент

МТК Сплав

Бюджет

250 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин, Промо-сайт

Сдано

Февраль 2025

Задача

1) Основная задача - привлечение новых средне- и крупно оптовых клиентов в металлоторговую компанию.

2) Дополнительная задача: Привлечение клиентов на открытие новых филиалов компании по франшизе.

3) Переработка сайта и визуалов, улучшение узнаваемости и лояльности клиентов.

Каналы продвижения: контекстная реклама (Яндекс Директ), таргетированная реклама (VK), SEO-оптимизация, email-маркетинг.

Решение

1) Анализ рынка, построение маркетинговой стратегии. Разработка нового сайта компании.

2) Запуск кампаний в Яндекс Директ:

Гео: Москва и МО, Калужская область, Сибирь и Дальний восток, другие регионы России.

- Запуск кампаний на Поиск - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам. Разбивка кампаний по основным целевым геолокациям. Также были запущены отдельные кампании по актуальным складским запасам и по низкочастотным запросам;

- РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую аудиторию и оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.

- Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на прошлую аудиторию сайта для повторных продаж и на новую аудиторию с целью прогрева.

3) SEO-продвижение:

Конкурентный анализ и разработка стратегии;

Внутренняя оптимизация сайта;

Создание и оптимизация новых страниц;

Наполнение блога (более 80 статей);

Линкбилдинг;

4) Email маркетинг.

5) Вконтакте (VK Ads):

- Ограниченный запуск для настройки ремаркетинга.

Результат

Был разработан новый сайт компании, разработана и реализована стратегия интернет продвижения.

За последний отчетный год удалось привлечь более 70 новых клиентов, выручка и прибыль компании увеличилась более чем на 30% за счет интернет-рекламы. Средний ROMI составил более 200%.

Видимость сайта и переходы по основным СЧ-запросам увеличились в среднем на 200% за 2 года.

Было открыто 4 филиала по франшизе.

https://mtk-splav.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Atomic Growth с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку