Digital October
1 500 000
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Декабрь 2020
Привлечение слушателей на новые очные курсы (от краткосрочных ивентов, до долгосрочных программ повышения квалификации), связанные с современными технологиями (Blockchain, Digital Marketing, AR/VR, AI, BigData и другими), а также общее продвижение образовательного центра.
Гео: Москва и МО.
1) Яндекс Директ:
Кампании на Поиске - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам.
РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую и look-a-like аудиторию c оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.
Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и другими доступными базами организаций, прогрев аудитории.
2) Реклама в Ads Manager (Facebook, Instagram) *, а также реклама в VK Ads:
Реклама на сайт - подписчики сообществ: таргет по посетителям целевых сообществ. Тип кампании: трафик на сайт.
Реклама на сайт - ключевые запросы: таргет по ключевым запросам.
Реклама на сайт - целевые интересы: таргет по интересам.
Узнаваемость и охват - увеличение охвата текущих постов: таргет по целевым аудиториям с целью увеличить охват и ER постов в сообществе.
Ремаркетинг - медийная реклама с таргетом на посетителей сайта, аудиторию страниц сообщества, аудиторию совпадающую с базой подписчиков и другими доступными базами организаций.
Посевы в тематических сообществах.
3) SEO оптимизация целевых лендингов курсов:
Конкурентный анализ и разработка стратегии.
Внутренняя оптимизация сайта.
Создание и оптимизация новых страниц сайта.
Линкбилдинг.
4) Email-маркетинг
Организация рассылок по существующей базе.
Автоматизированные триггерные рассылки
5) Продуктовая работа, связанная с постоянной аналитикой, проверкой гипотез и рекомендациями в разрезе оптимизации текущий и подготовки новых образовательных программ.
* В период продвижения
В период 2017 - 2019 гг. были успешно запущены с нуля и поставлены на поток более 30 различных коммерчески успешных программ по более чем 10 различным направлениям, проведены десятки конференций, в том числе и международных.