Martinex
Мода и красота
Россия, Москва
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Март 2023
Stop Beauty Bullying («Стоп Бьюти Буллинг») — проект «Мартинекс» и «Международной Академии эстетической медицины Натальи Михайловой».
Этим проектом бренд хочет привлечь внимание общества к проблемам людей, столкнувшихся с буллингом (преследованием или травлей) из-за внешности, и напомнить, как важно бережно относиться к своему телу и здоровью кожи, любить собственную индивидуальность, меняться для себя, а не в угоду моде или комментаторам и, конечно, самим оставаться добрыми, ответственными и интеллигентными.
Задачи:
1. Призвать аудиторию участвовать во флешмобе и делиться своими историями
2. Привлечь внимание общества к проблемам людей, столкнувшихся с буллингом из-за внешности
3. Повышение узнаваемости и лояльности к бренду MARTINEX и доктору Наталье Михайловой
Мы привлекли неравнодушных лидеров мнений для освещения проблемы и поддержки проекта.
Основной упор был направлен на инфлюенсеров, которые делятся своей жизнью и остаются честными перед подписчиками. Также были задействованы авторы, которые освещают социально значимые темы (экология, буллинг и т.д).
Блогеры участвовали абсолютно безвозмездно и по своей инициативе, в качестве нашей благодарности мы доставляли наборы нашей продукции и мерч проекта.
Предложили блогерам поддержать проект, рассказать про проблемы буллинга и отметить аккаунт проекта и доктора Натальи Михайловой
Проработали первичный список, получили корректировки и продолжили поиск с учетом понравившихся вариантов
После получения обратной связи, установили какие категории блогеров настроены положительно
Далее расширились, усилившись в категориях красоты и здоровья, лайфстайл
Отрабатывали негатив и показывали наши добрые намерения, рассказывали про инициатора проекта и миссию
Внимательно отсматривали тексты и подготовленный контент, чтобы оставаться этичными и уважительными по отношению к аудитории, подробно прописывали идею проекта. Часть блогеров открылась и рассказала о своем опыте, связанном с буллингом.
Благодаря актуальной тематике и неравнодушным лидерам мнений, мы получили:
1. > 600 000 показов и 22 публикации
2. > 14 000 взаимодействий с контентом
3. Продвижение материала алгоритмами платформы ВК
4. Сотни положительных комментариев от людей, которым близка данная тематика
5. Образную связь от аудитории в виде благодарности за поднятую проблему
Игорь Данилович
Проектный менеджер
Мы были рады внести свой вклад в данный социальный проект и считаем, что при всех вводных и сложности затронутой темы было получено немало вовлеченных единомышленников, о проекте узнали люди из разных регионов России.
Публикации показали, что ВК Клипы — наиболее перспективная платформа. В будущем рекомендуем делать упор на данную площадку.
Часть опрошенных воспринимает такие проекты, как возможность выгоды для основателей, а также не воспринимает проблему серьезно или не видит своей выгоды.
Отрицательные ответы от инфлюенсеров показали, что подобные социальные проекты воспринимаются с осторожностью. Важно отметить, что рассылка велась точечно и мы внимательно отбирали каждую кандидатуру, чтобы не привлечь негативные отзывы и людей с отрицательной репутацией.
WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу