Квест-клуб "Внутри"
418 709
Развлечения
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2024
Основные задачи:
Рост целевого трафика на сайт;
Лидирующие позиции в поисковой выдаче;
Повышение узнаваемости бренда;
Рост заявок на посещение клуба.
Решено было сделать:
1. Анализ конкурентов и ЦА
2. Сбор семантики и настройка Рекламных кампаний
3. Запуск и оптимизация рекламных кампаний
Далее рассмотрим этапы подробнее.
Изучили рекламные кампании конкурентов, продумали стратегию продвижения;Анализ ЦА позволил разделить ее на следующие сегменты:Родители (в основном женщины) организующие своим детям праздник (день рождения, выпускной и т.п.);
Молодежь от 18 до 24 лет;
Женщины и мужчины 24-35 лет.
Провели аудит посадочных страниц и составили список рекомендаций.
Страницам заказчика предстояло сыграть колоссальную роль. Именно поэтому они должны были соответствовать по всем параметрам – скорость загрузки, простота использования, информативность, расположение контактных форм.
Но самое главное – это их внешний вид, они с первого взгляда должны были создавать Wow-эффект и мгновенно цеплять глаз потенциального клиента.
В семантическое ядро вошли целевые, альтернативные и сопутствующие запросы.Также были использованы ключевые фразы с упоминанием конкурентов. Ведь, как мы уже писали ранее,
форма развлечения для ЦА играет второстепенную роль. Если мы интереснее, эстетичнее и креативнее
позиционируем себя на рынке, то потенциальные клиенты выберут именно нас.
Помимо вышеуказанных запросов, были добавлены более общие и околотематические.
Например, «где отпраздновать день рождения ребенка», «куда сводить ребенка в день рождения», «необычный подарок для ребенка» и т.п.
Для упрощения работы и более точной настройки кампаний на поиске и в РСЯ были разделены по направлениям:
- Общие запросы;
- Смежные запросы;
- Квесты (общее);
- Детские квесты;
- Конкуренты.
РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ ЯНДЕКСА
Уникальные тексты для каждого направления;
Под каждое рекламируемое направление, был составлен свой уникальный текст с основными преимуществами и акционными предложениями клуба.
В данном случае очень сложно переоценить значимость регулярных A/B тестов.
Вы можете придумать самый креативный и «продающий» текст на свете (на ваш субъективный взгляд, разумеется), а аудитория все равно будет игнорировать ваши объявления. Поэтому все нужно проверять на практике. A/B тестирование запускалось нами ежемесячно, его показатели тщательно отслеживались, а удачные изменения добавлялись в уже работающие РК.
Статус «мало показов»;
На регулярной основе отслеживались группы со статусом «мало показов», объединялись группы с низкочастотными запросами.
Минус-фразы;
Расширялся список минус-слов.
Ставки для фразы;
Подбирались оптимальные ставки для каждой фразы (чтобы занимать выгодные позиции, мы старались сохранять объем трафика в пределах от 80% до 100%).
Look-alike аудитория;
Запускалась реклама на look-alike аудиторию, т.е. похожую по поведению и интересам на тех, кто уже оставлял нам заявки. Из-за специфики ниши, она здесь более чем эффективна.
Отключение неэффективных ключевых фраз;
Для исключения нецелевых переходов на сайт, отключались неэффективные ключевые фразы с высокой стоимостью заявки.
Контроль бюджета;
Бюджет тщательно контролировался и перераспределялся в пользу более рентабельных кампаний.
Баннер на поиске.
Крайне важно было занять дополнительное место в поисковой выдаче. Это существенно усилило бы позиции бренда на фоне конкурентов. Поэтому, в дополнение к обычным объявлениям, в направлении «VR арена» был запущен баннер на поиске.
РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ ЯНДЕКСА
Корректировки по местонахождению;
Для точного попадания в потенциальных клиентов для которых квест-клуб находится в шаговой доступности,
были добавлены корректировки по местонахождению в районе 2 км от адреса VR арены.
На аудиторию, которая уже была на странице и не совершила конверсии был запущен ретаргет.
Новые креативы;
Контроль расхода бюджета.
Регулярно тестировались новые креативы и тексты объявлений. Удачные комбинации использовались в рекламе.
Показы: 2 392 002
Клики: 20 178
Бюджет: 418 709 руб. (84 000 руб./мес.)
Количество заявок: 1 240
Средняя стоимость заявки: 338 руб.
За продолжительный период сотрудничества мы значительно увеличили объем трафика на сайте заказчика. Наши объявления постоянно находятся на первых позициях в поисковой выдаче и выгодно выделяются на фоне конкурентов. Кроме того, благодаря нашим усилиям количество заявок значительно увеличилось.
Уже стало своеобразной традицией, что большинство клиентов, обратившихся к нам за помощью, до сих пор продолжают сотрудничество с нашим агентством. Квест-клуб «Внутри» не стал исключением.
Надеемся, что наш опыт работы в нише развлечений окажется полезным для вашего бизнеса!
Ну, или хотя бы, что прочитанное показалось вам хоть немного интересным.
Остаемся на связи, команда AlfaWeb.
Digital-агентство ALFAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу