Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Текарт
Привлечение участников на выставку ARTDOM
Текарт
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Привлечение участников на выставку ARTDOM

70 
Текарт Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ARTDOM

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2025

Задача

Продажа билетов на выставку ARTDOM.

Решение

Целевая аудитория

Дизайнеры, архитекторы, декораторы, оптовые и розничные продавцы мебели.

Состоятельные люди, заинтересованные в покупке дорогой дизайнерской мебели с экспозиции.

Инструменты

Основным инструментом решения задачи был Яндекс.Директ.

Также был заложен бюджет на тестирование инструмента Telegram Ads.

Решение

Для охвата каждого сегмента аудитории в Яндекс.Директ были запланированы отдельные РК со своими ключами, рекламными месседжами и креативами. На сайте под разный сегмент аудитории были созданы отельные посадочные страницы (сейчас их на сайте нет).

Для повторного контакта с аудиторией, которая была на сайте и нажимала на кнопку «Купить билет», но не купила его, была запущена РК Ретаргетинг.

1Для охвата первого сегмента были созданы следующие РК

РК на аудиторию, интересующуюся мебельными, интерьерными выставками.

РК на поиске и в РСЯ (контекстный и поведенческий таргетинг на основе ключевых фраз, отражающих интерес к выставкам).

РК на базу и на сегмент look-a-like для охвата дизайнеров и участников прошлых выставок и похожей на них аудитории. РК в РСЯ.

2Для охвата второго сегмента были созданы следующие РК

РК на аудиторию, которая интересуется дорогой дизайнерской мебелью. РК на поиске и в РСЯ (контекстный и поведенческий таргетинг на основе ключевых фраз, отражающих интерес к покупке дорогой/эксклюзивной/дизайнерской мебели).

РК на аудиторию, которая вероятно является обеспеченной и потенциально может быть заинтересована в покупке дизайнерской мебели. РК в РСЯ со следующими таргетингами:

На посетителей сайтов дорогих, новых ЖК и новостроек.

На интересы обеспеченных людей (интересуются покупкой жилой недвижимости премиум-класса, яхтенным спортом, инвестированием капитала; ищут информацию о дорогих украшениях, премиум-авто; часто ездят за границу; по поведению в интернете похожи на владельцев бизнеса и т.п.).

На тех, кто проживает в элитных районах Москвы, в элитных коттеджных посёлках Москвы и Московской области.

3Реклама в Telegram

В Telegram также старались охватить 2 сегмента аудитории. Для каждой аудитории были подобраны свои группы каналов и написаны свои месседжи. Также проводили тестирование показа рекламных сообщений по тематикам каналов.

Для охвата дизайнеров, архитекторов, декораторов были подобраны каналы тематик: дизайн интерьера, искусство и дизайн, проф.каналы для дизайнеров, искусство и дизайн, дом и архитектура.

Для большей привлекательности рекламного объявления нами был разработан эмодзи.

Результат

Общее количество проданных билетов — 1 800.

Средняя стоимость продажи билета (CPA) — 894 руб.

Яндекс.Директ

    1 756 проданных билетов

    СPA = 712 руб.

Telegram

    44 проданных билета

    CPA = 8 182 руб

Больше всего проданных билетов принесли РК, направленные на аудиторию интересующуюся выставками — 1 073 билета. СPA = 669 руб.

РК на базу и LAL аудиторию принесли 75 проданных билетов. СPA = 851 руб.

РК на аудиторию, которая интересуется дорогой мебелью, принесли 411 проданных билетов. СPA = 892 руб.

РК с таргетингом на обеспеченную аудиторию принесла меньше всего проданных билетов — 13. СPA = 2 854 руб.

Невысокий результат данной РК связываем с тем, что такую аудиторию сложнее всего «выцепить». Зачастую поиском мебели для обеспеченных людей занимаются не они сами, а дизайнеры или помощники.

РК Ретаргетинг принесла 184 проданных билетов. СPA = 351 руб.

Невысокий результат рекламы в Telegram связываем с форматом рекламы. Пользователи стали слабо реагировать на такие объявления, чаще не замечают её. Высокая стоимость обращения обусловлена широкими таргетингами данной системы и тем, что оплата в Telegram Ads идёт за 1000 показов. В связи с чем мы платим за показы не только целевой аудитории, но и тем, кто не заинтересован. (Новый более заметный формат с изображением и видео пока не для всех, так как стоит пока очень дорого).


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Текарт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку