ООО "Склад"
90 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Март 2023
У клиента в городе Санкт-Петербурге находится большой склад Склад дверей Енот, в наличии есть более 7000 межкомнатных дверей разных моделей и цветов. Цель: получение заявок от клиентов.
Ранее мы уже работали вместе и провели комплексный запуск рекламы в 3 рекламных кабинетах Вконтакте, Одноклассники, myTarget. Сейчас посадочная страница для рекламы - чат-бот в ВК.
Когда потенциальный клиент пишет сообщение в сообщество, активизируется чат-бот, он задает несколько вопросов и предлагает расчет стоимости взамен за контакт.
Общие показатели эффективности рекламной кампании за период
с 12.01.2023 по 15.03.2023 г.
За весь период рекламной кампании бюджет составил: 90 000 руб.
Количество подписчиков: 943 человека.
Средняя цена подписчика: 95 руб.
Количество начатых диалогов из рекламы: 126 шт.
Средняя цена начатого диалога: 714 руб.
Количество лидов с номером телефона: 92.
Средняя цена лида: 978 руб.
Статистика бота.
За время настройки рекламы зашли в бота и инициировали переписку 71 человек.
Был произведен догрев вошедших в бота клиентов прогревающей рассылкой, клиентам присылалось сообщение через 1 и 2 дня, после 1 контакта.
Всего бот обработал 26 лидов. Это люди, которые зашли в бота, ответили на все вопросы и оставили телефон без помощи менеджера.
Актуальные данные из рекламного кабинета.
Нашей главной целью было вести заинтересованных людей в переписку и в сообщество. Где дальше они прогреваются контентом и работой менеджера.
У нас получились следующие результаты:
● часть людей оставили телефон;
● часть людей получили нужную информацию через сообщения и уходили думать;
● часть людей писали, что приедут и посмотрят двери на месте;
● часть людей спрашивали номер телефона фирмы и им давали телефон горячей линии.
Ниже скрин из рекламного кабинета в ВК.
Владимир Головин
Наши рекомендации для клиента.
Чтобы увеличить конверсию от рекламы, рекомендуем прописать скрипты продаж для менеджеров.
Многие клиенты задают вопрос и уходят думать, кто-то уходит к конкурентам, чтобы сравнить товар.
Важно не забывать про этих потенциальных клиентов.
Желательно менеджерам по продажам через 1-2 дня написать клиентам, актуален ли им еще вопрос подбора дверей? Напомнить о вашей фирме, о ваших акциях и предложениях, рассрочке, бесплатном замере и т.д.
К сожалению у нашего заказчика некоторые сообщения остались без ответа, а значит была потеряна возможность совершить продажу и как следствие увеличить прибыль.
Головин Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу