Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Головин Таргет
Привлечение заявок при помощи чат-бота в ВК на двери СПб
Головин Таргет
#Таргетированная реклама

Привлечение заявок при помощи чат-бота в ВК на двери СПб

87 
Головин Таргет
Головин Таргет Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО "Склад"

Бюджет

90 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2023

Задача

У клиента в городе Санкт-Петербурге находится большой склад Склад дверей Енот, в наличии есть более 7000 межкомнатных дверей разных моделей и цветов. Цель: получение заявок от клиентов.

Решение

Ранее мы уже работали вместе и провели комплексный запуск рекламы в 3 рекламных кабинетах Вконтакте, Одноклассники, myTarget. Сейчас посадочная страница для рекламы - чат-бот в ВК. 

1Настройка чат-бота в ВК

Когда потенциальный клиент пишет сообщение в сообщество, активизируется чат-бот, он задает несколько вопросов и предлагает расчет стоимости взамен за контакт. 

Результат

Общие показатели эффективности рекламной кампании за период

с 12.01.2023 по 15.03.2023 г.

За весь период рекламной кампании бюджет составил: 90 000 руб.

Количество подписчиков: 943 человека.

Средняя цена подписчика: 95 руб.

Количество начатых диалогов из рекламы: 126 шт.

Средняя цена начатого диалога: 714 руб.

Количество лидов с номером телефона: 92.

Средняя цена лида: 978 руб.

Статистика бота.

За время настройки рекламы зашли в бота и инициировали переписку 71 человек.

Был произведен догрев вошедших в бота клиентов прогревающей рассылкой, клиентам присылалось сообщение через 1 и 2 дня, после 1 контакта.

Всего бот обработал 26 лидов. Это люди, которые зашли в бота, ответили на все вопросы и оставили телефон без помощи менеджера.

Актуальные данные из рекламного кабинета.

Нашей главной целью было вести заинтересованных людей в переписку и в сообщество. Где дальше они прогреваются контентом и работой менеджера.

У нас получились следующие результаты:

● часть людей оставили телефон;

● часть людей получили нужную информацию через сообщения и уходили думать;

● часть людей писали, что приедут и посмотрят двери на месте;

● часть людей спрашивали номер телефона фирмы и им давали телефон горячей линии.

Ниже скрин из рекламного кабинета в ВК.

Комментарий агентства

Владимир Головин
Владимир Головин

Наши рекомендации для клиента.

Чтобы увеличить конверсию от рекламы, рекомендуем прописать скрипты продаж для менеджеров.

Многие клиенты задают вопрос и уходят думать, кто-то уходит к конкурентам, чтобы сравнить товар.

Важно не забывать про этих потенциальных клиентов.

Желательно менеджерам по продажам через 1-2 дня написать клиентам, актуален ли им еще вопрос подбора дверей? Напомнить о вашей фирме, о ваших акциях и предложениях, рассрочке, бесплатном замере и т.д.

К сожалению у нашего заказчика некоторые сообщения остались без ответа, а значит была потеряна возможность совершить продажу и как следствие увеличить прибыль.

Отзыв клиента

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Головин Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку