Самарский Театр Оперы и Балета
16 500
Культура и Искусство
Россия, Самара
Сентябрь 2019
Информирование и повышение интереса у новой аудитории об открытии оперного фестиваля «ИМЕНА». Продвижение театра в интернете.
Использование таргетированной рекламы в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграм. Таргетированная реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.
Определили цели рекламной кампании в количественных показателях - показах рекламных материалов и переходах
Стратегию таргетинга построили на интересах и поведении людей, которые интересовались: театром, пьесами, балетом, ближайшими мероприятиями
Сформировали "похожую аудиторию" через инструмент LAL (Look-a-Like)
Разделили аудиторию на сегменты по интересу, поведению, полу, возрасту, образованию и тд
Для каждого сегмента использовали отдельные креативы в каждой социальной сети
Для определения наиболее эффективной модели оплаты запустили A/B тестирование: оплата за показы/переходы. Частоту показов ограничили 2 показами на каждый креатив.
Таргетированная реклама для театра – это эффективный инструмент, но только при условии, когда бюджет расходуется не только на производство контента для социальных сетей (как зачастую бывает), но и на его продвижения. Цифры по проекту:
- KPI по показам превышен в 2 раза, а по переходам на 15%
- более 35.000 уникальных взаимодействий с целевой аудиторией
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу