Мокрый нос
100 000
Торговля
Россия, Новосибирск
Февраль 2025
Задачей было оптимизировать текущие показатели в ВК Рекламе и увеличить долю квалифицированных ЛИДов на приобретение франшизы "Мокрый нос"
В рамках проекта мы тестировали большое количество гипотез от парсинга аудитории конкурентов, до перехвата ЛИДов с помощью Data, далее данные формировались в сегменты и запускались в ВК Рекламе.
Путем тестирования и постоянной оптимизации удалось выявить качественные связки и масштабировать результаты
Смотрите в карточках :)
Снизили среднюю стоимость с ЛИДа с 1200 до 833 рублей
Увеличили процент квалифицированных ЛИДов с 30 до 90% путем тестирования большого числа сегментов
![]()
Алексей Леднев
Отметим, что проект был непростым, мы тестировали большое количество гипотез при небольших ресурсах, однако нам удалось привлечь первичные заявки, среди которых есть много потенциальных покупателей