TONY MOLY
90 000
Мода и красота
Россия, Москва
Март 2020
Создание контента для площадок и привлечение новой аудитории
в официальный аккаунт бренда перед запуском онлайн-магазина.
Каждый месяц мы организовывали съемки, создавая контент для будущего сайта и социальных сетей бренда. Для набора аудитории была реализована механика бесконечного конкурса, в рамках которой каждую неделю мы разыгрывали подарки среди подписчиков сообщества. А для удержания — ежедневные опросы, викторины и прочие интерактивные механики в «историях».
В ходе работы на аккаунт подписалось свыше 11 640 человек, а суммарный месячный охват вырос в три раза, что позволило обеспечить интернет-магазин первичным трафиком и заказами на момент запуска.
bargana с удовольствием обсудит вашу задачу