Sola-Mebel
779 279
Мебель и интерьер
Россия
Июль 2023
На связи digital-агентство Tesla Target с новым кейсом в мебельной нише. Расскажем вам, как с помощью рекламы «ВКонтакте» привлечь потенциальных покупателей в рассылку, где они «созреют» до покупки.
Проект
Sola-Mebel – магазин по продаже диванов среднего сегмента с доставкой по Москве и Московской области.
Было
С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:
Отсутствие клиентов из ВК;
Мало раскрученное сообщество - 200 подписчиков;
Отсутствие воронки.
Задача
Получение новых клиентов через воронку в Senler.
После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:
Сделали анализ проекта и конкурентов. Выделили сильные и слабые стороны нашего продукта, чтобы сделать в текстах акцент на преимуществах.
Перед началом работы установили пиксель в Senler, создали аудитории подписавшихся и отписавшихся для работы с ретаргетом.
Разработали подписную страницу и воронку в Senler.
Отобрали 15+ аудиторий по разной степени теплоты.
Подготовили 20+ вариантов объявлений с разными баннерами/текстами/заходами. В карусели ниже самые эффективные креативы.
Потрачено на рекламу — 779 279 руб.
Количество переходов — 21 022.
Средняя стоимость перехода – 37 руб.
Количество подписок в Senler — 2 776.
Средняя стоимость подписчика в Senler — 280 руб.
Что же по продажам?
Среднее ROMI 1309%.
80% продаж от пользователей пришедших с рекламы, остальное - органические продажи.
Большего сказать не можем, строго конфиденциально.
Тесла Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу