Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
47 августа
Привлекли 472 заявки по 600 ₽ в сфере недвижимости тремя статьями в ПромоСтраницах
47 августа
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Контент-маркетинг

Привлекли 472 заявки по 600 ₽ в сфере недвижимости тремя статьями в ПромоСтраницах

333 
47 августа
47 августа Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

leadgen.market

Бюджет

75 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Компания leadgen.market привлекает заявки на покупку квартир и продает их застройщикам и агентствам недвижимости.

У ребят в WhatsApp есть сервис g-n.ru (чат-бот), который помогает выбрать квартиру в новостройках Санкт-Петербурга. Он узнает потребности, подбирает разные ЖК, рассказывает о них и подключает консультанта для решения сложных вопросов. Если человек заинтересован в покупке недвижимости, его контакты передают застройщику.

Клиент решил привлечь в сервис трафик из Яндекс Дзена (ПромоСтраниц) и обратился к нам за текстами. За время сотрудничества мы подготовили три рекламные статьи.

Решение

1. Протестировали сервис и оформили скриншоты

Чтобы прорекламировать продукт, нужно узнать его особенности. Для этого мы сами прошли квиз на посадочной, пообщались с чат-ботом, засекли скорость ответов, попробовали разные сценарии взаимодействия. Например, сервис предлагает новостройки на окраинах, а мы просим показать варианты в центре и смотрим, как он себя поведет.

Если абстрактно рассказывать о какой-то штуке в вотсапе, то читателю может быть лень переходить по ссылкам, разбираться, как она работает. Поэтому мы заскринили все шаги взаимодействия и добавили их в статью. Получается, мы одновременно и рекламировали чат-бот, и учили им пользоваться.

2. Написали статьи

Все тексты сделали в формате юзкейсов — историй клиентов от первого лица — и с похожей структурой: нам нужно жилье в СПб → не подошла аренда → не подошла вторичка → не подошли риелторы и агентства недвижимости → случайно узнали о сервисе и протестировали его → все классно, рекомендуем. Вроде банально, но это работает.

Получились три похожие статьи для разных сегментов целевой аудитории:

— За 4 месяца переехала в Питер без своего жилья и аренды — для тех, кому квартира нужна срочно

— Как мы бесплатно нашли квартиру в СПб для дочки в Whatsapp — для родителей, которые хотят купить квартиру детям-студентам

— Как найти недорогую квартиру в СПб без риелторов, комиссий и катаний по городу: делюсь опытом — для людей, которые не хотят тратить много времени и денег на поиск жилья

Мы писали юзкейсы, поэтому добавляли в текст эмоции, шутки, разговорные выражения — так статьи получались более живыми и правдоподобными. А чтобы читателям было еще интереснее, делали иллюстрации: скриншоты, рисунки, фотографии героев, картинки со стоков.

Чтобы показать, что в СПб много новостроек и выбрать одну из всех сложно, мы добавили карту строящихся домов. Стало наглядно видно, что предложений действительно много

В раздел о плюсах и минусах вторичной недвижимости поместили такую шутливую зарисовку. Человек может бегло просматривать статью, но на картинке точно остановится

К каждому тексту подобрали 3 обложки и 5 заголовков — всего получилось 45 комбинаций. Это нужно для тестирования: алгоритмы ПромоСтраниц покажут читателям разные пары, по кликабельности выберут наиболее эффективные и направят на них большую часть рекламного бюджета.

3. Иногда консультировали клиента по рекламе в Дзене

Обычно мы даже после выполненного заказа продолжаем общаться с заказчиком: спрашиваем о результатах, предлагаем идеи и помогаем со сложными вопросами.

В этом проекте клиент сам запускал рекламу и сталкивался с проблемами, а мы оперативно помогали их решить.

Результат

> 472 заявки по 600 ₽ при цели в 2 000 ₽ — лиды получились в 3 раза дешевле планируемых

> 100% ROMI — клиент заработал больше, чем вложил

> 20 000 дочитываний

> 450 лайков

Отзыв клиента

Ольга Маркушева
Ольга Маркушева

Руководитель отдела интернет-маркетинга в компании leadgen.market

Очень нравится работать с Дмитрием (руководителем и главредом агентства 47 августа). Основное преимущества — знание алгоритмов дзена, в результате чего всё статьи заходят на ура и каждая отрабатывается на всё 100%

Всё пожелания по статье всегда учтены, тексты написаны без ошибок. Плюсом можно проконсультироваться по настройкам рекламного кабинета дзена. Написали уже 6 статей, планируем писать и дальше пока Дзен работает.

https://47agency.ru/cases/reklama-d-dzene-dlya-leadgen

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

47 августа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку