Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
вТОПим
Привлекли кандидатов будущих звезд балета.
вТОПим
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Привлекли кандидатов будущих звезд балета.

103 
вТОПим
вТОПим Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Академия танца Бориса Эйфмана

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Услуги по проведению таргетированной рекламы в социальных сетях «ВКонтакте»: создание и размещение рекламных объявлений на аккаунт Заказчика в этой̆ же социальной̆ сети или на сайты Заказчика https://nabor.eifmanacademy.ru/ и/или https://nabor5.eifmanacademy.ru/

Решение

    Подготовка:

        Выяснение, что конкретно заказчик хочет достичь с рекламой: больше продаж, больше посещений сайта или что-то еще.

    Исследование целевой аудитории:

        Понимание, кто именно интересуется продуктом или услугой заказчика, чтобы реклама была точечной и эффективной.

    Разработка плана:

        Создание стратегии, как мы собираемся донести ключевые идеи до аудитории и как распределить бюджет.

    Создание рекламных материалов:

        Сделать красивые картинки и интересные тексты, которые привлекут внимание.

Настройка автоворонки для прогрева целевой аудитории, напоминание о ззавершении даты набора с целью увеличения конверсии:

    Определение целей воронки: Разработка воронки продаж, учитывая этапы от просмотра рекламы до совершения целевого действия (например, заполнение формы на сайте).

    Интеграция инструментов: Настройка автоматизированных инструментов для отслеживания и анализа действий пользователей на каждом этапе воронки.

    Анализ конверсии: Измерение эффективности каждого этапа воронки и выявление возможных мест для оптимизации.

    Внесение корректив: Основываясь на данных анализа, внесение изменений в рекламные материалы и настройки таргетинга для улучшения конверсии.

    Настройка показа:

        Указание, кому и где именно покажется реклама - чтобы добиться максимального эффекта.

    Запуск рекламы:

        Пуск рекламы в работу, чтобы она появилась перед глазами нужных людей.

    Отслеживание результатов и коррекция:

        Постоянный взгляд на то, как реклама работает, и корректировка, если что-то можно улучшить.

    Создание отчетов:

        Подготовка простых отчетов, чтобы заказчик мог видеть, как дела обстоят.

    Обсуждение с заказчиком:

        Общение с заказчиком по результатам и обмен мнениями, как можно сделать все еще лучше.

    Завершение:

        Подведение итогов, сбор обратной связи и обсуждение, что можно улучшить в будущем.

Результат

Комментарий агентства

Алексей Жигарь
Алексей Жигарь

Генеральный директор (CEO)

С радостью делимся результатами нашей совместной работы!

https://eifmanacademy.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

вТОПим с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку