Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MST
Привлекли восемь тысяч гостей в кофейни за 17 дней
MST
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Привлекли восемь тысяч гостей в кофейни за 17 дней

134 
MST Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Привлекли восемь тысяч гостей в кофейни за 17 дней
Клиент

ООО "Арена"

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Июль 2025

Задача

Федеральная сеть кофеен Stars Coffee обратилась к MST, чтобы нарастить офлайн-трафик в заведения и повысить узнаваемость бренда. Мы разработали digital-стратегию с использованием более 8 инструментов и 20 форматов, корректируя сплит каждые 7 дней.

Stars Coffee — сеть из 130 кофеен, запущенная в 2022 году как замена ушедшему бренду Starbucks. Заведения расположены в крупнейших городах России, а бренд активно расширяется.

Решение

Мы начали с сегментации аудитории, выделив ключевые группы в 6 городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Сочи). На основе этого разработали стратегию, использовав более 8 инструментов (Я.Директ, Я.Геореклама, VK Ads, Programmatic, посевы) и 20 форматов рекламы, корректируя сплит каждые 7 дней в течение 35 дней на основе CPM и доходимости клиентов.

1Сегментация и выбор инструментов

Мы проанализировали аудиторию кофеен и выделили сегменты, склонные к посещению заведений. Для охвата задействовали Я.Директ, Я.Георекламу (Карты, Навигатор), VK Ads, программатик-платформы (MTS Маркетолог + Programmatica) и посевы в пабликах ВКонтакте. Кампания фокусировалась на этапах охвата и интереса, с более 20 форматов (баннеры, посты, видео), чтобы максимизировать внимание аудитории.

2Разработка акции и креативов

Мы создали две механики акции: QR-код на посадочной странице для скидки 25% и промокод для бесплатного второго напитка, каждый с уникальным кодом для анализа каналов. Команда разработала яркие баннеры, 20-секундные ролики для стриминговых сервисов и посадочную страницу. Креативы тестировались, а сплит корректировался каждые 7 дней на основе CPM и доходимости клиентов, чтобы оптимизировать эффективность.

3Запуск и оптимизация кампании

Кампания проходила в июне—июле 2022 и августе—октябре 2023. Мы запустили рекламу в 6 городах, отслеживая микро-конверсии (клики на QR-код) для ретаргетинга. Еженедельная корректировка сплита на основе CPM и доходимости позволила увеличить поток гостей. Анализ креативов и каналов дал рекомендации для масштабирования акции на другие регионы.

Результат

Отзыв клиента

скан отзыва
https://stars-coffee.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MST с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку