Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital-агентство Galstuki.pro
Продаем комбикорм через социальные сети!
Digital-агентство Galstuki.pro
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Продаем комбикорм через социальные сети!

13 
Digital-агентство Galstuki.pro
Digital-агентство Galstuki.pro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Продаем комбикорм через социальные сети!
Клиент

Тосненский комбикормовый завод

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Тосно

Сдано

Май 2024

Задача

Комбикормовый завод — не самый очевидный бизнес для представительства в социальных сетях. Казалось бы, зачем вообще заводу заводить себе страницу на какой-либо площадке? Те, кому нужно, уже давно нашли сайт компании в Интернете и заказывают оттуда. Тем не менее, огромный пласт потенциальных клиентов обитает именно в социальных сетях. Заручившись доверием этих людей, можно значительно увеличить продажи завода.

- Создать крепкое комьюнити фермеров во ВКонтакте для того, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить узнаваемость бренда и его продукции;

- Поднять продажи.

Решение

Чтобы бренд прочно ассоциировался с определенным имиджем в соцсетях, мы разработали его визуальную концепцию. От конкурентов решили отделиться, используя красивые, качественные фотографии продукции и сотрудников завода, придумали анимационных персонажей, которые отражают ценности компании: фермера, его жену, внучку и животных с хозяйства.

Цель — показать “лицо” предприятия, продемонстрировать прозрачность всего, что происходит на заводе и вызвать у клиентов доверие.

1Создание площадки

Создали страницу во ВКонтакте. Наши менеджеры и фотографы каждый месяц приезжают на Тосненский КомбиКормовый Завод,чтобы отснять материалы для контента и рекламы.

Что снимаем:

– ассортимент комбикорма;

– процесс изготовление комбикорма;

– интервью с персоналом завода (с каждым, включая водителей и грузчиков);

– летом выезжали на ферму делать кадры с животными.

Нам было важно органично вписать атмосферу завода и сам комбикорм в рамки социальных сетей, найти свою эстетику. Сделать так, чтобы это было и красиво, и эффективно для привлечения и удержания клиентов. У нас получилось.

2Реклама

После оформления аккаунта приступили к его рекламе. Действовать решили с помощью таргета. Тестировали запуск кампаний на сайт и в группу, продвижение розыгрышей и отдельных постов из ленты, постепенно масштабировались на всю Россию.

Рабочие аудитории:

- Ключевые запросы по комбикорму

- Подписчики групп конкурентов

- Look-alike по позитивным реакциям

- Фермеры

- Целевые сообщества из Target Hunter

3Продажи

После того как мы создали крепкое сообщество во ВКонтакте, акцент сместился на продажи. Нужно, чтобы социальные сети приносили хорошие конверсии. Настало время сменить стратегию.

Первое время таргетированная реклама была средством наращивания аудитории и повышения узнаваемости бренда, поэтому в основном мы приглашали целевую аудиторию вступить в группу ВК. Теперь же рекламный бюджет должен использоваться непосредственно для увеличения заявок в директ и заказов на сайте, поэтому объявления сразу ведут в интернет-магазин компании.

Мы так же изменили настройки таргета в рекламном кабинете. Если раньше креативы показывались по всей России, то теперь география сузилась до Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы проанализировали запросы в группе и увидели, что люди из этого региона чаще остальных становятся клиентами. В результате стоимость клика значительно повысилась (с 8 до 20 руб), но запросы стали более целевыми и конкретными. Переходят на сайт теперь реже, но заказывают чаще. Рекламный бюджет при этом не изменился.

Формируя контент-план для группы во Вконтакте, мы начали четко делить посты на продающие и развлекательные, перестали размывать границу между ними. Самих публикаций стало больше.

4Комплексная работа

Несмотря на изменения в стратегии продвижения, нам было важно не потерять процент вовлечения и количество подписчиков. Поэтому публикации сделали более живыми.

Теперь группе в ВК чаще проводим конкурсы, всячески стимулируем людей публиковать на странице группы фотографии и видео своих животных, а после выкладываем их отзывы, ежедневно постим сторис. Такой контент собирает хорошие охваты, имеет достаточно высокий уровень вовлечения и дает людям возможность ощущать себя частью чего-то большего, что укрепляет само сообщество.

В группу КомбиКормового завода регулярно публикуются посты, посвященные сотрудникам предприятия. Таким контентом мы показываем подписчикам “человеческое лицо” бренда. Для завода его кадры – ценность. Есть люди, которые работают в цехах и 20, и 30 лет. Целую жизнь. Об этом нам тоже важно рассказать.

Мы постоянно рассказываем о разных товарах бренда и прикрепляем ссылки на них в интернет-магазине завода, чтобы клиенты переходили и сразу покупали. Чтобы у аудитории была возможность ознакомится с продукцией бренда без ненужного перехода на сторонние площадки, по образу и подобию интернет-магазина КомбиКормового завода оформили раздел “Товары” во ВКонтакте.

Результат

Результаты продвижения сегодня:

- 8100 целевых подписчиков в группе VK.

60 рублей — стоимость подписки на 2024 год

13% — вовлечение в группе

Количество обращений в ВК Директ составляет 16-17 в месяц;

Комментарий агентства

Инна Дружинина
Инна Дружинина

Мы выполнили задачу клиента в полном объеме. Создали действительно крутое сообщество фермеров в ВКонтакте, через соцсети привлеки новых клиентов, чем повысили продажи бренда. И несмотря на все корректировки в стратегии продвижения, лояльность аудитории и ее вовлечение в блог компании остались на высоком уровне. Мы продолжаем работу по выбранной стратегии и получаем отличные результаты.

https://tkkz.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство Galstuki.pro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку