Тосненский комбикормовый завод
Промышленность
Россия, Тосно
Май 2024
Комбикормовый завод — не самый очевидный бизнес для представительства в социальных сетях. Казалось бы, зачем вообще заводу заводить себе страницу на какой-либо площадке? Те, кому нужно, уже давно нашли сайт компании в Интернете и заказывают оттуда. Тем не менее, огромный пласт потенциальных клиентов обитает именно в социальных сетях. Заручившись доверием этих людей, можно значительно увеличить продажи завода.
- Создать крепкое комьюнити фермеров во ВКонтакте для того, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить узнаваемость бренда и его продукции;
- Поднять продажи.
Чтобы бренд прочно ассоциировался с определенным имиджем в соцсетях, мы разработали его визуальную концепцию. От конкурентов решили отделиться, используя красивые, качественные фотографии продукции и сотрудников завода, придумали анимационных персонажей, которые отражают ценности компании: фермера, его жену, внучку и животных с хозяйства.
Цель — показать “лицо” предприятия, продемонстрировать прозрачность всего, что происходит на заводе и вызвать у клиентов доверие.
Создали страницу во ВКонтакте. Наши менеджеры и фотографы каждый месяц приезжают на Тосненский КомбиКормовый Завод,чтобы отснять материалы для контента и рекламы.
Что снимаем:
– ассортимент комбикорма;
– процесс изготовление комбикорма;
– интервью с персоналом завода (с каждым, включая водителей и грузчиков);
– летом выезжали на ферму делать кадры с животными.
Нам было важно органично вписать атмосферу завода и сам комбикорм в рамки социальных сетей, найти свою эстетику. Сделать так, чтобы это было и красиво, и эффективно для привлечения и удержания клиентов. У нас получилось.
После оформления аккаунта приступили к его рекламе. Действовать решили с помощью таргета. Тестировали запуск кампаний на сайт и в группу, продвижение розыгрышей и отдельных постов из ленты, постепенно масштабировались на всю Россию.
Рабочие аудитории:
- Ключевые запросы по комбикорму
- Подписчики групп конкурентов
- Look-alike по позитивным реакциям
- Фермеры
- Целевые сообщества из Target Hunter
После того как мы создали крепкое сообщество во ВКонтакте, акцент сместился на продажи. Нужно, чтобы социальные сети приносили хорошие конверсии. Настало время сменить стратегию.
Первое время таргетированная реклама была средством наращивания аудитории и повышения узнаваемости бренда, поэтому в основном мы приглашали целевую аудиторию вступить в группу ВК. Теперь же рекламный бюджет должен использоваться непосредственно для увеличения заявок в директ и заказов на сайте, поэтому объявления сразу ведут в интернет-магазин компании.
Мы так же изменили настройки таргета в рекламном кабинете. Если раньше креативы показывались по всей России, то теперь география сузилась до Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы проанализировали запросы в группе и увидели, что люди из этого региона чаще остальных становятся клиентами. В результате стоимость клика значительно повысилась (с 8 до 20 руб), но запросы стали более целевыми и конкретными. Переходят на сайт теперь реже, но заказывают чаще. Рекламный бюджет при этом не изменился.
Формируя контент-план для группы во Вконтакте, мы начали четко делить посты на продающие и развлекательные, перестали размывать границу между ними. Самих публикаций стало больше.
Несмотря на изменения в стратегии продвижения, нам было важно не потерять процент вовлечения и количество подписчиков. Поэтому публикации сделали более живыми.
Теперь группе в ВК чаще проводим конкурсы, всячески стимулируем людей публиковать на странице группы фотографии и видео своих животных, а после выкладываем их отзывы, ежедневно постим сторис. Такой контент собирает хорошие охваты, имеет достаточно высокий уровень вовлечения и дает людям возможность ощущать себя частью чего-то большего, что укрепляет само сообщество.
В группу КомбиКормового завода регулярно публикуются посты, посвященные сотрудникам предприятия. Таким контентом мы показываем подписчикам “человеческое лицо” бренда. Для завода его кадры – ценность. Есть люди, которые работают в цехах и 20, и 30 лет. Целую жизнь. Об этом нам тоже важно рассказать.
Мы постоянно рассказываем о разных товарах бренда и прикрепляем ссылки на них в интернет-магазине завода, чтобы клиенты переходили и сразу покупали. Чтобы у аудитории была возможность ознакомится с продукцией бренда без ненужного перехода на сторонние площадки, по образу и подобию интернет-магазина КомбиКормового завода оформили раздел “Товары” во ВКонтакте.
Результаты продвижения сегодня:
- 8100 целевых подписчиков в группе VK.
60 рублей — стоимость подписки на 2024 год
13% — вовлечение в группе
Количество обращений в ВК Директ составляет 16-17 в месяц;
Инна Дружинина
Мы выполнили задачу клиента в полном объеме. Создали действительно крутое сообщество фермеров в ВКонтакте, через соцсети привлеки новых клиентов, чем повысили продажи бренда. И несмотря на все корректировки в стратегии продвижения, лояльность аудитории и ее вовлечение в блог компании остались на высоком уровне. Мы продолжаем работу по выбранной стратегии и получаем отличные результаты.
Digital-агентство Galstuki.pro с удовольствием обсудит вашу задачу