Строй Комфорт
720 000
Строительство и ремонт
Россия, Иркутск
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2024
Увеличить количество целевых заявок до 40 в неделю на услугу строительства домов.
Снизить стоимость заявки до 1000 рублей и оптимизировать стоимость клиента.
Увеличить конверсию отдела продаж и дожим клиента до договора.
Увеличить конверсию сайта и рекламы, снизить количество нецелевых заявок.
1. Провели маркетинговое исследование бизнеса и целевой аудитории.
2. Разработали 7 стратегии продвижения компании.
3. Разработали конверсионные сайты по разным направлениям (проектирование, строительство из бруса, из кирпича, типовые проекты домов, производство КБ, строительство бань, устройство фундамента).
4. Разработали рекламные компании в Яндекс и Google на все направления.
5. Внедрили CRM систему и запись звонков.
6. Внедрили сквозную аналитику и кол-трекинг Roistat.
7. Опубликовали и продвинули более 40 роликов на YouTube канале.
8. Внедрили E-mail воронку прогрева.
9. Внедрили СМС рассылку клиента по этапам воронки.
В итоге вся система привлечения клиентов выглядит так:
Разработка индивидуальной стратегии и сегментация трафика. За счет этого мы получили максимум целевых лидов по выгодной цене и теперь легко можем фильтровать и выбирать интересных клиентов.
~3895 заявок в год.
962 ₽ - средняя стоимость заявки.
Брак - не более 20%
Выручка ~480 000 000 ₽ в год.
Конверсия трафика 6%
Стоимость клиента 98 000 ₽
+64,6 тыс. просмотров на YouTube канале.
Виталий Агафонов
В разных регионах страны стоимость обращения от целевого клиента зависят от технологии строительства и плотности конкуренции, в среднем показатели CPL имеют разбег от 950 до 2500 руб. Перед началом работ рассчитываем декомпозицию и прогнозируем бюджет, далее удерживаем расход на рекламу в рамках бюджета чтобы реклама окупалось на 100%
Виталий Агафонов с удовольствием обсудит вашу задачу