У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
Виталий Агафонов
Продали 39 домов из клеёного бурса на 480 млн - рост на 200% к прошлому году
Виталий Агафонов
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Внутренняя оптимизация сайта

Продали 39 домов из клеёного бурса на 480 млн - рост на 200% к прошлому году

75 
Виталий Агафонов
Виталий Агафонов Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

Строй Комфорт

Бюджет

720 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Иркутск

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2024

Задача

Увеличить количество целевых заявок до 40 в неделю на услугу строительства домов.

Снизить стоимость заявки до 1000 рублей и оптимизировать стоимость клиента.

Увеличить конверсию отдела продаж и дожим клиента до договора.

Увеличить конверсию сайта и рекламы, снизить количество нецелевых заявок.

Решение

1. Провели маркетинговое исследование бизнеса и целевой аудитории.

2. Разработали 7 стратегии продвижения компании.

3. Разработали конверсионные сайты по разным направлениям (проектирование, строительство из бруса, из кирпича, типовые проекты домов, производство КБ, строительство бань, устройство фундамента).

4. Разработали рекламные компании в Яндекс и Google на все направления.

5. Внедрили CRM систему и запись звонков.

6. Внедрили сквозную аналитику и кол-трекинг Roistat.

7. Опубликовали и продвинули более 40 роликов на YouTube канале.

8. Внедрили E-mail воронку прогрева.

9. Внедрили СМС рассылку клиента по этапам воронки.

В итоге вся система привлечения клиентов выглядит так:

1Ключевое, что помогло достичь выдающихся результатов

Разработка индивидуальной стратегии и сегментация трафика. За счет этого мы получили максимум целевых лидов по выгодной цене и теперь легко можем фильтровать и выбирать интересных клиентов.

Результат

~3895 заявок в год.

962 ₽ - средняя стоимость заявки.

Брак - не более 20%

Выручка ~480 000 000 ₽ в год.

Конверсия трафика 6%

Стоимость клиента 98 000 ₽

+64,6 тыс. просмотров на YouTube канале.

Комментарий агентства

Виталий Агафонов
Виталий Агафонов

В разных регионах страны стоимость обращения от целевого клиента зависят от технологии строительства и плотности конкуренции, в среднем показатели CPL имеют разбег от 950 до 2500 руб. Перед началом работ рассчитываем декомпозицию и прогнозируем бюджет, далее удерживаем расход на рекламу в рамках бюджета чтобы реклама окупалось на 100%

https://stroi-komfort.pro

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Виталий Агафонов с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку