Анатолий Мишин
29 251
Медицина
Россия
Апрель 2023
Если вы в чем-то профессионал, попробуйте начать делиться своим опытом, даже если это очень узкая ниша. Именно так и сделал наш клиент Анатолий Мишин — основатель курса по обучению зубных техников в программе Exocad.
В кейсе мы, Tesla Target, расскажем о ходе ведения проекта и его результатах.
О проекте
Целевая аудитория: мужчины / женщины от 20 лет, профессиональные зубные техники, работающие в цифровом протоколе.
Задачи:
увеличить количество подписок на рассылку с бесплатным марафоном;
продажи основного курса.
Мы разработали дизайн сообщества специально под запуск курса. Были учтены пожелания клиента и сделан упор на профессионализм, а не на громкие слова и обещания, что зачастую встречается у инфобизнесменов.
Также мы создали воронку в Senler с бесплатным 3-х дневным марафоном по цифровому дизайну зубов, куда был запущен весь трафик. Получился линейный чат-бот, в котором пользователи раз в сутки получали новый урок, а после прохождения бесплатного марафона они могли купить основной курс со скидкой.
Мы выстроили с клиентом очень продуктивное взаимодействие. Это было необходимо из-за специфичной ниши и нам – простым обывателям, было бы практически невозможно понять как искать зубных техников (кроме как по ключевой фразе «зубные техники», понятное дело). Клиент прислал страницы инфлюенсеров в его нише, которых, не зная так глубоко эту нишу, найти невозможно.
В первые две недели мы в Tesla Target протестировали 7 самых горячих аудиторий и 27 креативов. Нашей целью было получить отклик профессиональной аудитории на наши объявления.
Аудитории:
Активные пользователи в сообществах зубных техников и зуботехнических лабораторий.
Недавно вступившие в сообществах зубных техников и зуботехнических лабораторий.
Сотрудники + контакты в сообществах зубных техников и зуботехнических лабораторий.
Друзья и подписчики популярных зубных техников.
Похожие сообщества на те, в которых состоят зубные техники.
Друзья и подписчики популярных стоматологов.
Похожая аудитория на активных пользователей в нашем сообществе.
В креативах мы использовали запись с кнопкой и универсальную запись, стараясь использовать максимально профессиональный текст, чтобы наша ЦА поняла, что мы реально обучаем тому, что им нужно, а не продаем «воздух».
За 2 недели запуска курса:
Потрачено – 29 251 ₽.
Подписок на рассылку в Senler – 531.
Цена за подписку – 55 ₽.
Покупок курса – 18.
Цена продажи – 1 625 ₽.
Сумма продаж – 593 300 ₽.
В планах тестировать новые аудитории, масштабировать действующие рабочие связки и увеличить количество продаж курса.
Тесла Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу