Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Тесла Таргет
Продали курс для стоматологов на 593 300 ₽ за 2 недели
Тесла Таргет
#Таргетированная реклама

Продали курс для стоматологов на 593 300 ₽ за 2 недели

27 
Тесла Таргет
Тесла Таргет Россия, Самара
Поделиться:
Продали курс для стоматологов на 593 300 ₽ за 2 недели
Клиент

Анатолий Мишин

Бюджет

29 251

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2023

Задача

Если вы в чем-то профессионал, попробуйте начать делиться своим опытом, даже если это очень узкая ниша. Именно так и сделал наш клиент Анатолий Мишин — основатель курса по обучению зубных техников в программе Exocad.

В кейсе мы, Tesla Target, расскажем о ходе ведения проекта и его результатах.

О проекте

Целевая аудитория: мужчины / женщины от 20 лет, профессиональные зубные техники, работающие в цифровом протоколе.

Задачи:

увеличить количество подписок на рассылку с бесплатным марафоном;

продажи основного курса.

Решение

Мы разработали дизайн сообщества специально под запуск курса. Были учтены пожелания клиента и сделан упор на профессионализм, а не на громкие слова и обещания, что зачастую встречается у инфобизнесменов.

Также мы создали воронку в Senler с бесплатным 3-х дневным марафоном по цифровому дизайну зубов, куда был запущен весь трафик. Получился линейный чат-бот, в котором пользователи раз в сутки получали новый урок, а после прохождения бесплатного марафона они могли купить основной курс со скидкой.

Мы выстроили с клиентом очень продуктивное взаимодействие. Это было необходимо из-за специфичной ниши и нам – простым обывателям, было бы практически невозможно понять как искать зубных техников (кроме как по ключевой фразе «зубные техники», понятное дело). Клиент прислал страницы инфлюенсеров в его нише, которых, не зная так глубоко эту нишу, найти невозможно.

В первые две недели мы в Tesla Target протестировали 7 самых горячих аудиторий и 27 креативов. Нашей целью было получить отклик профессиональной аудитории на наши объявления.

Аудитории:

Активные пользователи в сообществах зубных техников и зуботехнических лабораторий.

Недавно вступившие в сообществах зубных техников и зуботехнических лабораторий.

Сотрудники + контакты в сообществах зубных техников и зуботехнических лабораторий.

Друзья и подписчики популярных зубных техников.

Похожие сообщества на те, в которых состоят зубные техники.

Друзья и подписчики популярных стоматологов.

Похожая аудитория на активных пользователей в нашем сообществе.

В креативах мы использовали запись с кнопкой и универсальную запись, стараясь использовать максимально профессиональный текст, чтобы наша ЦА поняла, что мы реально обучаем тому, что им нужно, а не продаем «воздух». 

Результат

За 2 недели запуска курса:

Потрачено – 29 251 ₽.

Подписок на рассылку в Senler – 531.

Цена за подписку – 55 ₽.

Покупок курса – 18.

Цена продажи – 1 625 ₽.

Сумма продаж – 593 300 ₽.

В планах тестировать новые аудитории, масштабировать действующие рабочие связки и увеличить количество продаж курса.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://high-pilotazh.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тесла Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку