ООО «СтальНов Групп»
Промышленность и оборудование
Россия, Нижний Новгород
Июль 2024
Нарастить поисковый трафик
Обеспечить рост конверсий
Улучшить юзабилити
Провести техническую оптимизацию
Какие возникли затруднения:
1. Сайт на конструкторе
медленная загрузка страниц, ограниченные возможности в создании контента и в SEO-продвижении. Периодические проблемы с сервером, нежелательная реклама и ссылки.
2. Каталог с большим количеством товаров
Предполагается внушительное количество работы при малом бюджете.
Проблема и решение:
Основной трудностью стали ограниченные возможности продвижения, поскольку сайт работает на платформе-конструкторе. В качестве решения мы аккуратно вносили корректировки (в рамках доступного функционала), вся оптимизация размещалась вручную. Также были закрыты от поисковых роботов все нежелательные рекламные ссылки, мешающие оптимизации.
1. Сбор семантического ядра по приоритетным группам (металлопрокат, запорная арматура и т.д.).
2. Технический аудит, выявление проблем сайта.
3. Добавление новых страниц с целью СЕО-оптимизации.
4. Подготовка контента: 70 статей, которые были размещены в 5 этапов по 14 штук.
5. Добавление раздела «Новости».
6. Размещение контактных данных в шапке сайта — для более быстрого и удобного доступа.
7. Описание преимуществ и услуг, оказываемых компанией.
Оказание услуг:
Грузоперевозки:
8. Настройка информативной страницы 404 с формой поиска.
9. Добавление атрибутов alt к изображениям на сайте с целью привлечения дополнительного трафика из Яндекс и Google картинок.
10. Работа с дублями страниц, избавление от битых ссылок.
11. Формирование товарных карточек.
12. Перелинковка схожих товарных групп — для улучшения поискового ранжирования и поведенческих факторов.
Задача по привлечению поискового трафика успешно решена: количество визитов из поисковых систем за 5 месяцев выросло на 465%. Также удалось улучшить поведенческие факторы — глубина просмотра и среднее время пребывание на сайте возросли (за счет более удобного каталога и юзабилити).
С начала нашей сео-оптимизации количество новых посетителей выросло в 5-6 раз.
Также выросла посещаемость сайта с 828 до 4169 визитов. Это демонстрируют интерес и вовлеченность аудитории.
Конверсии:
Присутствие сайта клиента в поисковой выдаче:
Планы по дальнейшему развитию:
Не исключена возможность переноса сайта на более технологичную платформу для улучшения функционала и повышения оптимизационного потенциала. Пока что продолжается работа с учетом финансовых и технологических ограничений. Намечено:
1. Внедрение оптимизации для мобильных устройств.
2. Добавление модуля сравнения товаров.
3. Добавление акций, офферов, продающих триггеров.
Обходим преграды и не останавливаемся на достигнутом!
Даже скромный бюджет и технические ограничения не могут помешать настоящим профессионалам! Комплексная работа по устранению ошибок, битых ссылок и дублей, а также добавлению новых материалов принесла свои плоды.
Сайт начал выходить в ТОП-10 Яндекс и Google по значительному объему выбранных ключевых фраз. Ощутимо возрос приток клиентов. Посетители стали чаще возвращаться на сайт — спустя определенное количество дней.
Рост трафика со 615 до 3480 посетителей — не единственное достижение! Улучшились конверсии и поведенческие факторы (время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц). Это закладывает хороший фундамент для продвижения в поисковиках в долгосрочной перспективе.