РУСНАРБАНК
600 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Май 2020
Наш клиент разработал новый финансовый продукт "Бизнес-ломбард": кредиты для юридических лиц под залог недвижимости для компаний на облегченных условиях.
Стояла цель в привлечение целевой заявки не дороже 10.000 ₽.
Чтобы достичь поставленных целей, мы разработали новый лендинг, анимационный ролик, настроили рекламные кампаний, оптимизация Google и оптимизация Facebook.
Чтобы достичь поставленных целей, мы разработали посадочную страницу, рассказывающую обо всех преимуществах продукта.
Видео - https://youtu.be/8DKaG6sWUJ4
Так как помимо прямой рекламы для развития продукта было принято решение развивать партнерскую сеть, мы предусмотрели возможность получить агентское предложение на лендинге.
Дополнительно создали анимационный проморолик для запуска видеорекламы.
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=CmOr3ujzmSg
После того, как все необходимые материалы были готовы, произвели настройку рекламных кампаний в Google Реклама, Яндекс Директ, Facebook и Вконтакте. И запустили тест.
Средняя стоимость целевой заявки по результатам теста составила 24.000 ₽, что больше ожидаемой в 2,5 раза.
Больше всего дешевых целевых заявок было из Google Реклама. Мы решили оставить этот канал и перераспределить весь бюджет в него. А остальные каналы оставить в тестовом режиме с минимальным бюджетом для экспериментов.
Помимо этого, оставалась проблема в том, что в отсутствии у клиента CRM системы, менеджеры не успевали вовремя отзванивать все заявки и путались в них, из-за этого упуская клиентов. Несмотря на то, что большинство лидов приходило именно в заявках, чтобы решить эту проблему мы подключили колтрэкинг, с помощью которого настроили моментальный обратный звонок по каждой заявке.
Чтобы снизить стоимость заявки, мы проанализировали результаты теста и выяснили, что все целевые заявки были получены по ключевым запросам, которые включают в себя словосочетание "залог недвижимости". Мы разделили семантику на 2 группы, с "залог недвижимости" и без, и запустили в А/В тест.
В результате группа с нужной семантикой показала стоимость целевой заявки – 6.845 ₽. И мы решили масштабировать этот канал.
В Facebook мы продолжили эксперименты. Первоначально стоимость нецелевого лида составляла 5.000 ₽, и только 15% стали целевыми, чтобы снизить стоимость лида мы сделали более смелые объявления.
Конверсия в целевую заявку снизилась до 10%, но стоимость лида тоже снизилась до 600₽. Что позволило получать целевые заявки в районе 6.000₽.
SMMagic с удовольствием обсудит вашу задачу