Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMagic
Продажа кредитных продуктов банка онлайн. Привлечение прямых целевых лидов для сегмента B2B
SMMagic
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама#Фирменный стиль

Продажа кредитных продуктов банка онлайн. Привлечение прямых целевых лидов для сегмента B2B

265 
SMMagic
SMMagic Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

РУСНАРБАНК

Бюджет

600 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2020

Задача

Наш клиент разработал новый финансовый продукт "Бизнес-ломбард": кредиты для юридических лиц под залог недвижимости для компаний на облегченных условиях.

Стояла цель в привлечение целевой заявки не дороже 10.000 ₽.

Решение

Чтобы достичь поставленных целей, мы разработали новый лендинг, анимационный ролик, настроили рекламные кампаний, оптимизация Google и оптимизация Facebook.

1Новый лендинг

Чтобы достичь поставленных целей, мы разработали посадочную страницу, рассказывающую обо всех преимуществах продукта.

Видео - https://youtu.be/8DKaG6sWUJ4

Так как помимо прямой рекламы для развития продукта было принято решение развивать партнерскую сеть, мы предусмотрели возможность получить агентское предложение на лендинге.

2Анимационный ролик

Дополнительно создали анимационный проморолик для запуска видеорекламы.

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=CmOr3ujzmSg

3Настройка рекламных кампаний

После того, как все необходимые материалы были готовы, произвели настройку рекламных кампаний в Google Реклама, Яндекс Директ, Facebook и Вконтакте. И запустили тест.

Средняя стоимость целевой заявки по результатам теста составила 24.000 ₽, что больше ожидаемой в 2,5 раза.

Больше всего дешевых целевых заявок было из Google Реклама. Мы решили оставить этот канал и перераспределить весь бюджет в него. А остальные каналы оставить в тестовом режиме с минимальным бюджетом для экспериментов.

Помимо этого, оставалась проблема в том, что в отсутствии у клиента CRM системы, менеджеры не успевали вовремя отзванивать все заявки и путались в них, из-за этого упуская клиентов. Несмотря на то, что большинство лидов приходило именно в заявках, чтобы решить эту проблему мы подключили колтрэкинг, с помощью которого настроили моментальный обратный звонок по каждой заявке.

4Оптимизация Google

Чтобы снизить стоимость заявки, мы проанализировали результаты теста и выяснили, что все целевые заявки были получены по ключевым запросам, которые включают в себя словосочетание "залог недвижимости". Мы разделили семантику на 2 группы, с "залог недвижимости" и без, и запустили в А/В тест.

В результате группа с нужной семантикой показала стоимость целевой заявки – 6.845 ₽. И мы решили масштабировать этот канал.

5Оптимизация Facebook

В Facebook мы продолжили эксперименты. Первоначально стоимость нецелевого лида составляла 5.000 ₽, и только 15% стали целевыми, чтобы снизить стоимость лида мы сделали более смелые объявления.

6Упростили форму заявки

И упростили форму заявки, оставив только 2 поля - имя и телефон. Запустили тест.

Результат

Конверсия в целевую заявку снизилась до 10%, но стоимость лида тоже снизилась до 600₽. Что позволило получать целевые заявки в районе 6.000₽.

https://smmagic.online/lombard/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMagic с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку