Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ОСНОВАТЕЛИ
Продажа недвижимости через Instagram
ОСНОВАТЕЛИ
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продажа недвижимости через Instagram

316 
ОСНОВАТЕЛИ
ОСНОВАТЕЛИ Россия, Тюмень
Поделиться:
Клиент

ООО "Единый центр недвижимости"

Бюджет

25 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Тюмень

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Небольшое агентство недвижимости, которому не более года - хочет увеличить объём заявок и продаж через инсту.

Сложность в том, что в городе есть гиганты, предлагающие и гарантию защиты сделки своими деньгами и имеющие опыт в данной сфере более 15 лет. А у нас бюджет в 10 тыс. и необходимость сделать хоть одну продажу, чтобы найти средства для последующих вложений в рекламу, с учётом очень длинного цикла сделки.

Двумя словами - есть мощные дядьки конкуренты, которых все знают и уважают. А у нас есть только то, что мы есть. И всё.

Решение

Первая мысль, после мониторинга основных рекламных объявлений конкурентов была о создании квиза с призывом расчёта ипотеки - "Узнай, какую цену по ипотеке тебе одобрят" и т.п. И создать ЛИД форму в самом ФБ. Не стал придумывать велосипед, а взял уже рабочие связки конкурентов (все по сути продают одни и те же ЖК и земельные участки и в данном случае при обращении огромную роль сыграет то, как будут обрабатывать данную заявку в последствии).

1Запуск рабочих связок после анализа конкурентов.

Аудитория была выбрана: М+Ж 24-32 (интересы Семья, Дети, Детский сад, дошкольные учреждения, Детские игрушки и т.п.

Скажу сразу, квиз вообще не отработал, его отключил буквально спустя несколько дней, после того как начали получать заявки через лид-форму.

Результат

Потрачено: 11722 рубля

Получено заявок: 37

Средняя цена заявки: 316,82р

В данном случае лучше всего отработал креатив с изображением семь

___________________

Плюс, ещё было направление по продаже земельных участков, но это был сентябрь и дачный сезон уже подходил к концу.

В данном случае была выбрана та же аудитория. В креативе было указано:

Земельный участок под ИЖС в 10 мин. от города от 150 тыс.

Аудитория: М+Ж 30+ (Земельный участок, Коттедж, Строительство)

Потрачено: 4980 рублей

Получено заявок: 26

Средняя цена заявки: 191,55р

Предполагаю, что по земельным участкам результаты можно было бы улучшить, начав компанию в марте-апреле месяцах, перед началом дачного сезона.

Комментарий агентства

ОСНОВАТЕЛИ Маркетинговое агенство
ОСНОВАТЕЛИ Маркетинговое агенство

Данный кейс - это лишь краткое описание работы составленное для поверхностных ознакомительных целей.

https://ecn72.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ОСНОВАТЕЛИ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку