Интернет-магазин предметов интерьера и декора
20 000
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Январь 2021
Клиент: Интернет-магазин предметов интерьера и декора в скандинавском стиле
Цель: Увеличение продаж
В черную пятницу была запущена распродажа новогодних товаров.
Мы предложили продлить ее на декабрь для рекламы.
Красивый аккаунт, нормальный сайт конструктор, а продается плохо, странно. Потом посмотрели ценник и поняли в чем дело - товары недешевые.
До нас иногда выручки были от 0 до 40 тыс.
Поскольку времени на сплит-тесты не было, было принято решение запускать таргетинг на аудиторию добавивших в корзину (на тот момент пиксель собрал около 400) и на похожую 1% аудиторию по Москве. Цель рекламной кампании - “Конверсии”. Плейсмент лента инстаграм и в раздел “интересное”.
Бюджет в 20 тыс. (16 тыс. без НДС) распределили до 24 декабря.
В рекламе использовалась карусель товаров с распродажи с показом наиболее результативных карточек - в первую очередь (выбирали 10 различных товаров). К каждой карточке было описание по конкретному товару, и каждая карточка имела ссылку на соответствующий товар. В тексте объявления также была указана ссылка на аккаунт @hvorosthome.
Больше всего кликов пришлось по карточке разделочной доски в виде соты (50 кликов)
На втором месте (24 клика) - Новогодний подсвечник
На третьем месте (19 кликов) оказалось постельное белье
Изначально цена за добавление составляла 31,26 руб, с каждым днем она росла, в итоге данная группа объявлений принесла 60 добавлений в корзину по цене 59,73 руб. Дальше было принято решение расширить аудиторию и изменить креативы. Таким образом, к вышеуказанной аудитории добавилась аудитория тех, кто писал сообщения в директ, кто сохранял публикации и похожая 1% аудитория.
В следующей группе объявлений использовались динамические креативы - 4 видео-анимации и 5 видов текста, чтобы алгоритмы Facebook автоматически создали результативную комбинацию. Изначально цена за добавление в корзину составляла 14,78 рублей, ближе к Новому году произошло удорожание. В итоге данная группа объявлений принесла 116 добавлений в корзину по цене 57,08 руб.
После того как товары из распродажи стали заканчиваться, клиент попросил отключить рекламную кампанию (в итоге реклама распродажи продлилась до 17 декабря) и запустить рекламу на ароматические свечи с трескучим фитилем (этот товар продавался без скидок). Для побуждения к покупке в подарок предлагалась бумажная Рождественская звезда.
Данная рекламная кампания была запущена также с целью “Конверсии” с видео-креативом клиента (на видео - демонстрация: поджигание свечи, треск фитиля). Плейсменты - лента+stories инстаграм. На видео в stories был добавлен текст, а в ленте данное видео использовалось в динамических креативах с 5 текстами под видео.
Ссылка вела на страницу с свечами.
В рекламной кампании со свечами было решено дополнительно расширить аудиторию, чтобы дать “отдохнуть” предыдущей (они также могли видеть свечи на сайте магазина). Используемая аудитория - 2% похожая аудитория на добавивших в корзину и взаимодействующих с рекламой, женщины 25-44 лет, проживающие в Москве, с интересами онлайн-покупки и поведением “вовлеченные покупатели”, чтобы собрать аудиторию с хорошей покупательской способностью.
Добавление в корзину из ленты обходилось в 112,07 руб, тогда как из stories - 48,72 руб., поэтому оставили только stories, добавление в корзину достигло 85,31 руб. к моменту, когда необходимо было отключать рекламу в связи с близостью Нового года. Данная рекламная кампания продлилась с 19 по 26 декабря.
В итоге общий потраченный бюджет 17851 руб. без НДС.
Выручка с продаж 150 тыс., т.е. увеличение выручки клиента в 4 раза.
После Нового года решили делать упор на продажу свечей.
Агентство InstFormation с удовольствием обсудит вашу задачу