Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Агентство InstFormation
Продажа товаров для дома: рост выручки в четыре раза
Агентство InstFormation
#Таргетированная реклама

Продажа товаров для дома: рост выручки в четыре раза

460 
Агентство InstFormation
Агентство InstFormation Россия, Москва
Поделиться:
Продажа товаров для дома: рост выручки в четыре раза
Клиент

Интернет-магазин предметов интерьера и декора

Бюджет

20 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2021

Задача

Клиент: Интернет-магазин предметов интерьера и декора в скандинавском стиле

Цель: Увеличение продаж

Решение

В черную пятницу была запущена распродажа новогодних товаров. 

Мы предложили продлить ее на декабрь для рекламы.

1Настройка таргетированной рекламы

Красивый аккаунт, нормальный сайт конструктор, а продается плохо, странно. Потом посмотрели ценник и поняли в чем дело - товары недешевые.

До нас иногда выручки были от 0 до 40 тыс.

Поскольку времени на сплит-тесты не было, было принято решение запускать таргетинг на аудиторию добавивших в корзину (на тот момент пиксель собрал около 400) и на похожую 1% аудиторию по Москве. Цель рекламной кампании - “Конверсии”. Плейсмент лента инстаграм и в раздел “интересное”.

Бюджет в 20 тыс. (16 тыс. без НДС) распределили до 24 декабря.

В рекламе использовалась карусель товаров с распродажи с показом наиболее результативных карточек - в первую очередь (выбирали 10 различных товаров). К каждой карточке было описание по конкретному товару, и каждая карточка имела ссылку на соответствующий товар. В тексте объявления также была указана ссылка на аккаунт @hvorosthome.

Больше всего кликов пришлось по карточке разделочной доски в виде соты (50 кликов)

На втором месте (24 клика) - Новогодний подсвечник 

На третьем месте (19 кликов) оказалось постельное белье

Изначально цена за добавление составляла 31,26 руб, с каждым днем она росла, в итоге данная группа объявлений принесла 60 добавлений в корзину по цене 59,73 руб. Дальше было принято решение расширить аудиторию и изменить креативы. Таким образом, к вышеуказанной аудитории добавилась аудитория тех, кто писал сообщения в директ, кто сохранял публикации и похожая 1% аудитория.

В следующей группе объявлений использовались динамические креативы - 4 видео-анимации и 5 видов текста, чтобы алгоритмы Facebook автоматически создали результативную комбинацию. Изначально цена за добавление в корзину составляла 14,78 рублей, ближе к Новому году произошло удорожание. В итоге данная группа объявлений принесла 116 добавлений в корзину по цене 57,08 руб.

После того как товары из распродажи стали заканчиваться, клиент попросил отключить рекламную кампанию (в итоге реклама распродажи продлилась до 17 декабря) и запустить рекламу на ароматические свечи с трескучим фитилем (этот товар продавался без скидок). Для побуждения к покупке в подарок предлагалась бумажная Рождественская звезда.

Данная рекламная кампания была запущена также с целью “Конверсии” с видео-креативом клиента (на видео - демонстрация: поджигание свечи, треск фитиля). Плейсменты - лента+stories инстаграм. На видео в stories был добавлен текст, а в ленте данное видео использовалось в динамических креативах с 5 текстами под видео.

Ссылка вела на страницу с свечами.

В рекламной кампании со свечами было решено дополнительно расширить аудиторию, чтобы дать “отдохнуть” предыдущей (они также могли видеть свечи на сайте магазина). Используемая аудитория - 2% похожая аудитория на добавивших в корзину и взаимодействующих с рекламой, женщины 25-44 лет, проживающие в Москве, с интересами онлайн-покупки и поведением “вовлеченные покупатели”, чтобы собрать аудиторию с хорошей покупательской способностью.

Добавление в корзину из ленты обходилось в 112,07 руб, тогда как из stories - 48,72 руб., поэтому оставили только stories, добавление в корзину достигло 85,31 руб. к моменту, когда необходимо было отключать рекламу в связи с близостью Нового года. Данная рекламная кампания продлилась с 19 по 26 декабря.

Результат

В итоге общий потраченный бюджет 17851 руб. без НДС.

Выручка с продаж 150 тыс., т.е. увеличение выручки клиента в 4 раза.

После Нового года решили делать упор на продажу свечей.

https://hvorosthome.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство InstFormation с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку