Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DigitalMust
Продажи квартир для ЖК «ВИНОГРАДНЫЙ»
DigitalMust
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Медийная реклама

Продажи квартир для ЖК «ВИНОГРАДНЫЙ»

314 
DigitalMust
DigitalMust Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ЖК ВИНОГРАДНЫЙ

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Январь 2021

Задача

Увеличить конверсию в продажи квартир

Решение

Что было сделано?

Запущены разные рекламные кампании:

в контекстно-медийной сети

кампании в Gmail

поисковые кампании

для мобильных устройств Call Only

1Имиджевая кампания для подогрева аудитории

На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.

2Запуск конверсионных кампаний

Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину.

Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.

В первый сегмент вошли:

Посетители сайта за 180 дней;

Пользователи, которые добавили товар в корзину за 180 дней + мы настроили look-a-like на них;

Пользователи, которые купили одежду за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;

Пользователи, которые добавили товары в вишлист за 180 дней.

Во втором были пользовали, которые:

Взаимодействовали с постами в Facebook;

Сохранили публикации в соцсетях за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;

Писали в директ за 180 дней;

Взаимодействовали с постами в Instagram за 180 дней;

Прокомментировали посты в Facebook за 180 дней;

Досмотрели 95% видео в соцсетях за 180 дней.

Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.

3Фидовые кампании

Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.

4Масштабирование и запуск глобальной кампании

С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.

Результат

Увеличили конверсию на 17%

Увеличили целевые запросы на 20%

Комментарий агентства

Алексей Таранов
Алексей Таранов

Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле (обычно это период затишья). Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии

Отзыв клиента

Евгений Большаков
Евгений Большаков

Marketing Manager

Всегда приятно работать с ответственной и отзывчивой командой! Ребята из DigitalMust именно такие. Умеют слушать и слышать, знают где подсказать, а где дать высказаться. Уверен, что с ними дела будут идти только в гору!

https://lake-house.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DigitalMust с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку