ЖК ВИНОГРАДНЫЙ
Недвижимость
Россия, Москва
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook
Январь 2021
Увеличить конверсию в продажи квартир
Что было сделано?
Запущены разные рекламные кампании:
в контекстно-медийной сети
кампании в Gmail
поисковые кампании
для мобильных устройств Call Only
На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.
Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину.
Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.
В первый сегмент вошли:
Посетители сайта за 180 дней;
Пользователи, которые добавили товар в корзину за 180 дней + мы настроили look-a-like на них;
Пользователи, которые купили одежду за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
Пользователи, которые добавили товары в вишлист за 180 дней.
Во втором были пользовали, которые:
Взаимодействовали с постами в Facebook;
Сохранили публикации в соцсетях за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
Писали в директ за 180 дней;
Взаимодействовали с постами в Instagram за 180 дней;
Прокомментировали посты в Facebook за 180 дней;
Досмотрели 95% видео в соцсетях за 180 дней.
Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.
Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.
С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.
Увеличили конверсию на 17%
Увеличили целевые запросы на 20%
Алексей Таранов
Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле (обычно это период затишья). Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии
Евгений Большаков
Marketing Manager
Всегда приятно работать с ответственной и отзывчивой командой! Ребята из DigitalMust именно такие. Умеют слушать и слышать, знают где подсказать, а где дать высказаться. Уверен, что с ними дела будут идти только в гору!
DigitalMust с удовольствием обсудит вашу задачу