Магнит
Торговля
Россия, Москва
Май 2019
Формирование эффективного микса охватных аффинитивных инструментов для построения знания за счет качественного контакта с аудиторией и имиджа бренда, а также конверсионных инструментов направленных на post-click.
Для достижения максимального охвата аудитории выбраны различные форматы:
⠀
— Контекстные таргетинги выбраны для охвата аудитории, которая находятся в поиске релевантных запросов связанных с выходом новой части мультфильма, акциями и играми в Магните.
Таргетированная реклама была направлена на родителей и детей по интересам, возрасту и поведенческим факторам.
Медийные форматы объединили в себе аудиторные настройки и площадки по интересам.
Интеграции с блогерами позволили вовлечь детскую аудиторию с помощью игровых механик.
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу