Right
Продвижение алкогольного бренда с помощью воды. Эксклюзивный продакшн и обновление ЦА бренда.
Right
#SMM под ключ

Продвижение алкогольного бренда с помощью воды. Эксклюзивный продакшн и обновление ЦА бренда.

181 
Right
Right Россия, Брянск
Поделиться:
Продвижение алкогольного бренда с помощью воды. Эксклюзивный продакшн и обновление ЦА бренда.
Клиент

АО БРЯНСКПИВО

Бюджет

110 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Брянск

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Компания БРЯНСКПИВО — пивоваренный и солодовенный завод обратился к нам за продвижением в соцсетях с целью привлечения новой молодой аудитории в регионе Брянск. Необходимо было привлечь интерес к бренду «Заповедный ключ» за счет креативного контента в Istagram.

Цели и задачи присутствия в соцсетях:

— формирование бренда в соцсетях

— охватить аудиторию соцсетей в Брянске

— привлечение целевых подписчиков из региона

— вовлечение аудитории 

Решение

Идея: Заповедный ключ — вкусная, полезная, а главное дешевая вода от местного производителя для адептов здорового образа жизни.

Механика: Показывать все способы употребления воды: в офисе, на велопрогулке, в спортзале. Говорить о вкусовых качествах, делать акцент на природном происхождении и положительных свойствах. Призывать к ежедневному употреблению и пользе для здоровья.

Разработка стратегии: выделили и сегментировали целевую аудиторию, составили и подобрали рубрики и подготовили план продвижения;

Креативная концепция: создавать интересный цепляющий контент и продвигать его на целевую аудиторию, которая придерживается здорового образа жизни. Вовлекать аудиторию за счет контента и конкурсных механик.

1Определение целевой аудитории

Ядро аудитории — девушки ЗОЖ

Пол: женский 

Возраст: 18+ лет

Проблемы аудитории: Правильное питание. ЗОЖ. Фитоняшки. Следят за водным балансом организма. Стараются всегда носить с собой бутылочку воды. Занимаются спортом. .

Ключевое сообщение бренда: бутылочка «Заповедный ключ» всегда помещается в сумку, ее можно взять на тренировки или в офис, она продается в любом местном магазине.

2Рабочий процесс

В стратегии делаем акцент на выделяющийся визуальный стиль бренда в соцсетях и удивляем аудиторию разнообразием контента: отрисовки, предметные фото, фото с моделями, смена локаций, короткие и длинные видео, сториз. Вовлекаем аудиторию в коммерческий аккаунт за счет розыгрышей и геймификаций.

Коротко и лаконично о визуале в постах

Дарим необычные и крутые подарки, например надувные круги и марацы

Ловим на живца и почитаем старших

Больше креатива

Играем с аудиторией и вовлекаем ее

Больше эмоций и улыбок

3Рабочий процесс

Подключили диетолога

Фото на студии с фонами? — Конечно, да!

И еще много интересного найдете в аккаунте, особенно сториз

4Продвижение

Таргетированная реклама

За время работы запустили 103 публикации на промотирование, т.е. каждый второй пост. Общие результаты на скриншоте выше.

Работа с блогерами

Под каждое крупное событие подключали блогеров от простых механик с репостами до вовлекающих с работой по ТЗ.

5Итоги

С 0 собрали в сообществе целевую аудиторию.

Отдельно стоит отметить, что подписчиков не так много, но собрана именно целевая аудитория: девушки из Брянска, ведущие здоровый образ жизни.

И немного цифр по вовлеченности.

Результат

Период работы: 8 месяцев

Прирост подписчиков в Instagram: +1250

Охват: 166 000

ER: 9,7%

ERR: 36,7%

Комментарий агентства

Никита Булаев
Никита Булаев

Кейс, который хорошо отображает уровень фотопродакшена, который умеет обеспечивать RIGHT Agency

https://www.instagram.com/zapovedniyklyutch/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Right с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку