No name
1 000 000
Мероприятия
Россия, Казань
Июль 2025
В этом кейсе рассказываем, как мы в Besters превратили креативное арт-пространство в городской культурный феномен. Прокачали узнаваемость, собрали базу подписчиков и обеспечили кассу. Без волшебства — просто стратегия, креатив и хорошо настроенный таргет.
Мы работали с иммерсивным арт-пространством, созданным на стыке технологий и искусства. Проект объединял скульптуру, декорации и цифровые медиа, включая искусственный интеллект, чтобы превратить фантазию в физический опыт.
Но даже самый крутой проект с уникальным концептом без грамотного маркетинга рискует остаться сокровищем «для своих».
Клиент пришел к нам с запросом, в котором было сразу все: амбиции, четкая цель и желание выстрелить.

Особенность проекта — его абсолютная новизна для рынка. Никаких аналогов: ни в самом городе, ни рядом с ним. Это не тот случай, когда приходится объяснять, зачем человеку нужен восьмой блокнот. Люди сами хотели посмотреть, что это за пространство. Нам нужно было не продавать идею, а грамотно управлять спросом, направлять внимание и поддерживать интерес на максимуме.
Поэтому мы решили: тестируем все, ведь бюджет позволял.
Мы четко сегментировали воронку и работали на каждом её этапе. Без каши. Как в симфонии: каждая партия — на своем месте. Скрипки не перебивают трубы, а ударные вступают ровно тогда, когда нужно. Каждый этап — как отдельный инструмент, но все вместе звучит слаженно и точно по партитуре.

Каждая гипотеза запускалась и проверялась в мини-формате. Мы тратили минимум бюджета и времени на проверку, потому что знали: продукт сам по себе сильный. Нам не нужно было «доказывать», нам нужно было услышать пользователя и подстроиться.
Когда в городе появляется что-то новое, люди не всегда сразу ищут именно его. Но они ищут, куда бы сходить, что посмотреть. Мы это понимали и ловко встроились в их контекст — в итоге подняли узнаваемость и кратно увеличили частоту целевых запросов.
«Куда обязательно стоит сходить, если вы в Казани?»
Эта формулировка выстрелила как по туристам, так и по местным. Она не продавала лоб в лоб, а отвечала на насущный вопрос. И в ответ мы сразу показывали:
— о чем этот проект;
— почему он не просто очередная выставка;
— и зачем туда идти именно сейчас.
Мы не просили доверия, мы предлагали повод, который уже был в голове у аудитории. Это и сработало.
— Общий бюджет за год: 1 086 932,56₽
Да, миллион звучит солидно. Но с учетом масштаба, узнаваемости и количества лидов — это не траты, это инвестиция в репутацию и рост. Причем с отличной окупаемостью. Мы провели более 30 тестов аудиторий — и это не считая креативов, комбинаций офферов и сезонных заходов.
— Количество целевых действий: 5 481
— Средняя цена лида — 198,31₽

Скрин из рекламного кабинета за период 15.07.24-15.07.25
В нашем случае целевое действие – это подписка на сообщество, подписка на рассылку, получение заявок.
Общее число привлеченных подписчиков: 3 752
Хорошо себя показали статичные креативы с настоящими людьми (да-да, эмоции по-прежнему работают круче, чем нейросетевые вихри).
Средняя цена подписчика: 56₽
Реакции: высокая вовлеченность, органический рост охватов, репосты и сторис от подписчиков.
Что сработало лучше всего:
1. Широкая аудитория, ограниченная по городу и полу (женщины 18–45): максимальный охват и крутая конверсия.
2. Автоматический подбор интересов — дали алгоритмам больше свободы, и они выдали результат: +526 подписчиков.
3. Аудитории афиш и мероприятий — зашли отлично: +408 подписчиков.
4. Родительские интересы (особенно мамы): +275 подписчиков.
Герой кампании — рекламное объявление
Наш топовый креатив привел 1275 подписчиков. Все благодаря правильному визуалу, лаконичному тексту и попаданию в контекст.
Что не зашло:
Таргет на мужчин оказался неэффективным. Подписок — минимум, стоимость — выше. На основе тестов исключили мужскую аудиторию из таргета. Это позволило:
— не сливать бюджет впустую;
— сфокусироваться на сегменте, который реально подписывается;
— снизить цену подписки.
Подписок на рассылку: 189
Средняя цена: 60₽
Победили: снова статичные креативы (на этот раз — с фокусом на «эксклюзивный доступ» и «первым узнаешь»).
Цель — собрать контакты потенциальных клиентов (имя + номер телефона) для передачи менеджерам и доведения до продажи.
Самые эффективные сегменты:
— Ключевые слова на тему свиданий — принесли больше всего лидов: 197 заявок по 170₽. Попадание в интерес и контекст 10/10.
— Подписчики афиш и мероприятий — стабильно хороший результат: 123 заявки по 202₽.
— Ключевые слова, связанные с родительством — 112 лидов по 200₽. Актуальный, теплый сегмент.
— Аудитории конкурентов — точечная работа по «горячим» интересам: 84 заявки по 175₽.
Кто оставлял заявки:
Рекламу показывали и мужчинам, и женщинам. Но по факту женская аудитория оказалась в 2–2,5 раза дешевле по цене заявки. На основе этих данных оптимизировали кампанию и перераспределили бюджет в сторону женской аудитории.
Мы не просто продали билеты. Мы:
- построили узнаваемый образ с нуля;
- зацепили холодную аудиторию через интерес и контекст;
- сформировали активное ядро лояльных подписчиков;
и доказали: когда продукт действительно «вау», задача маркетинга — не мешать, а грамотно усиливать эффект.
![]()
Юлия Позднякова
Продавать искусство — это тоже искусство