Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение автосервиса в Беларуси
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение автосервиса в Беларуси

116 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение автосервиса в Беларуси
Клиент

ООО "ПарадАвто"

Бюджет

21 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Июнь 2019

Задача

Компания ООО «ПарадАвто», предоставляющая услуги автоцентра в Минске, обратилась с проблемами в области онлайн-продвижения. На момент начала работ сайт имел крайне низкую посещаемость и не занимал видимых позиций в поисковых системах по коммерческим запросам. Сайт был плохо структурирован: отсутствовали чёткие посадочные страницы под отдельные услуги (замена масла, шиномонтаж, диагностика и пр.). Также не была проработана локальная составляющая — отсутствовали упоминания о привязке к Минску в текстах, заголовках и мета-данных. На сайте практически не было авторитетных внешних ссылок, а техническое состояние ресурса препятствовало индексации новых страниц. Заявок из органики не поступало.

Решение

Основываясь на текущем состоянии сайта ООО «ПарадАвто», мы выстроили комплексную стратегию SEO-продвижения. В первую очередь провели глубокий технический аудит и разработали SEO-стратегию. Затем проработали полное семантическое ядро с уклоном на региональные и сервисные запросы. Далее реализовали поэтапную техническую оптимизацию сайта. Особое внимание уделили локальному SEO — регистрации в локальных каталогах, карте Google, а также размещению отзывов. Также усилили контентный раздел: создали подробные описания услуг и тематические статьи, повысив релевантность ресурса. Завершили процесс наращиванием ссылочной массы и оптимизацией коммерческих факторов.

1Аудит и стратегия продвижения

На первом этапе мы проанализировали текущее состояние сайта ООО «ПарадАвто», выявили более 40 технических ошибок: битые ссылки, дубли мета-тегов, ошибки в файле robots.txt и неправильную настройку карты сайта. Параллельно провели конкурентный анализ рынка автосервисов в Минске, определив сильные и слабые стороны лидеров. Собрали свыше 1 300 ключевых запросов по услугам автоцентра, охватив как высокочастотные, так и локальные низкочастотные фразы. Провели кластеризацию ядра и распределили ключи по логическим страницам. На базе анализа составили пошаговый план продвижения с приоритетами на 3 месяца вперёд.

2Техническая оптимизация

На этом этапе устранили все ошибки, препятствующие индексации: настроили 301 редиректы, удалили дубли, оптимизировали robots.txt и sitemap.xml. Улучшили скорость загрузки страниц, сократив время отклика сервера и оптимизировав изображения. Внедрили адаптивный дизайн, обеспечив корректное отображение на мобильных устройствах. Настроили микроразметку Schema.org для услуг и контактных данных, что позволило улучшить представление сайта в поиске. Настроили отслеживание целей в Google Analytics и внедрили счетчики Яндекс.Метрики.

3Наращивание ссылочной массы

Сформировали список профильных белорусских сайтов, форумов и каталогов для размещения ссылок. Разработали стратегию крауд-маркетинга: оставляли экспертные комментарии с ссылками на релевантные страницы сайта на автофорумах Минска. Разместили пресс-релизы в онлайн-СМИ, посвящённые обновлению услуг ООО «ПарадАвто». Параллельно заключили договоры на публикации на отраслевых блогах и сайтах-агрегаторах, добившись размещения с анкорами по основным направлениям услуг.

Результат

Спустя 5 месяцев после начала SEO-продвижения сайт ООО «ПарадАвто» вышел в топ-10 по более чем 180 коммерческим и локальным запросам, включая: «автосервис Минск», «замена масла Минск», «ремонт подвески Минск». Количество органических посещений увеличилось в 6,3 раза, а среднее время пребывания на сайте выросло с 47 секунд до 2 минут 12 секунд. Число заявок с сайта стабильно растёт на 15–20% в месяц. Улучшилась кликабельность сниппетов благодаря внедрённой микроразметке. Положительные отзывы на сторонних площадках усилили авторитет сайта в глазах поисковиков и потенциальных клиентов. Поведенческие и коммерческие метрики значительно улучшились, что закрепило сайт в топах.

Комментарий агентства

Татьяна Прусская
Татьяна Прусская

Руководитель отдела контекстной рекламы

Проект по продвижению сайта ООО «ПарадАвто» оказался особенно тяжелым из-за локальной конкуренции и низкого стартового уровня. Наибольшие сложности возникли при переработке структуры сайта и устранении технических проблем, препятствующих индексации. Благодаря комплексному подходу, глубокому анализу и грамотной реализации удалось добиться стабильного прироста трафика и заказов. Проект по-прежнему находится под нашим сопровождением с регулярной аналитикой и оптимизациями.

http://parad-service.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку