RapidWeb.Me
Продвижение автомобильного портала Matador.tech
RapidWeb.Me
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Размещение контента

Продвижение автомобильного портала Matador.tech

266 
RapidWeb.Me
RapidWeb.Me Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Matador tech

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2021

Задача

Быстрый вывод на монетизацию канала в Яндекс Дзене по автомобильной тематике.

В январе 2021 года перед нами была поставлена задача по продвижению на Яндекс Дзене канала автомобильной тематики matador.tech. Мы расскажем, как за 14 дней добились нужного порога дочитываний в 10 000 минут и получили возможность монетизировать канал или подключить к нему сайт, а также о проблемах и трудностях, с которыми столкнулись на своём пути.

Решение

Исследование канала Matador Tech на Я.Дзен позволило выявить следующие проблемы:

Блёклая обложка и невзрачный логотип не привлекали внимания читателей и терялись в ленте Яндекс Дзена среди ярких обложек конкурентов.

На канале отсутствовали ссылки на сайт и социальные сети клиента.

Новых публикаций не было с 1 сентября 2020 года.

У старых публикаций был низкий процент дочитываний, у некоторых он был нулевым.

Показатель CTR демонстрировал резкие скачки от 0% до 25,5%.

Детальный анализ публикаций показал, что на канале использовались чужие видео и некоторые неуникальные статьи. Однако углубленная проверка материалов показала, что изначально они были опубликованы на сайте клиента https://matador.tech/, затем на канале клиента, после чего недобросовестные вебмастера/владельцы сайтов скопировали их в свои блоги или на сайты без указания авторства и источника.

Для начала мы занялись оформлением канала:

 - изменили обложку и логотип, сделали их более узнаваемыми в ленте рекомендаций;

- отредактировали описание канала;

- связали канал ссылками с сайтом и социальными сетями клиента.

В письменном обращении к службе поддержки Яндекс Дзена мы попытались выяснить следующие вопросы:

1) Почему у свежих публикаций на канале Matador Tech нет показов?

2) Нет ли ограничений, связанных с работой канала?

3) Если ограничения существуют, то как давно они были наложены?

4) Как оказалось в итоге канал был заблокирован без возможности восстановления.

Тщательно проанализировав ситуацию, мы предложили клиенту удалить старый канал, а вместо него создать новый. Ничего особенного мы при этом не теряли — у старого канала было всего 32 подписчика, а его аудитория составляла 10 человек, а смысла в доступности материалов только по прямой ссылке не было. Поэтому в данной ситуации раскрутить с нуля новый канал было быстрее и проще, чем тратить время и силы на подачу апелляции, а затем восстанавливать старый канал.

Аккаунт. По правилам Яндекс Дзена сайт привязывают к каналу только один раз. Поэтому для работы с новым каналом был зарегистрирован дополнительный аккаунт. Конечная цель клиента — подключить RSS, поэтому лишние недоразумения нам не нужны.

Название канала. Для продвижения бренда клиента было принято решение включить в название нового канала наименование сайта Matador Tech. Но так как правила площадки запрещают дублировать наименования каналов, мы предложили расширенную версию: «Matador Tech — гид в мире авто», которая отражает тематику канала.

Описание. Все просто — в двух словах рассказали, что ждёт читателей и подписчиков. Добавили ссылку на сайт.

Аватарка. Взяли элемент из логотипа Matador Tech. Тем самым подчеркнули связь с брендом и стилем сайта, а также сделали его ярким и узнаваемым в ленте рекомендаций.

Обложка. Выбрана заказчиком из нескольких предложенных вариантов. Окончательная версия получилась стильной, яркой и привлекательной.

Также были добавлены ссылки на социальные сети и сайт клиента.

Чтобы материалы Matador Tech, опубликованные на канале, не сочли копипастом, клиенту было рекомендовано:

1) добавить сайт через Яндекс.Вебмастер и подключить метрику;

2) на сайт, в футер, добавить иконку Я.Дзена со ссылкой на канал;

3) добавить ссылку на новый канал в социальные сети Matador Tech.

На начальном этапе сотрудничества подразумевалось, что весь контент для канала будет предоставлять клиент, поскольку его сайт имеет информационный характер. Проблем с контентом не было. У клиента накопилось много материалов, что упростило нашу задачу. Однако не все имеющиеся материалы подходили под формат Яндекс Дзена, поэтому нам пришлось их дорабатывать и оптимизировать.

Контент начали публиковать активно, в среднем по 10 единиц в день. Параллельно проводили анализ публикаций, отслеживали интерес читателей и их реакцию. При необходимости для повышения процента дочитываний оптимизировали тексты и изображения.

Результат

Уже за какие-то 11 дней существования нового канала Matador Tech были достигнуты следующие показатели:

 - отработана схема регулярности наполнения канала;

 - утверждён порядок ежедневной работы со статистикой;

 - набрано 4126 минут просмотров из 10000;

 - аудитория увеличилась до 1805 человек;

 - у канала появилось первые 16 подписчиков.

Комментарий агентства

Андрей Кириллов
Андрей Кириллов

Matador Tech практически сразу занял 582 место среди 374 991 новичка. Это неплохой показатель для нового канала. Чтобы канал и в дальнейшем развивался и приносил прибыль, клиенту были даны разъяснения и рекомендации по его продвижению.

https://matador.tech
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

RapidWeb.Me с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку