VISIT NORD
Туризм и отдых
Россия, Анадырь
Август 2021
Клиент обратился с задачей продажи авторского туристического тура и закрытием 4 заявок, каждая стоимостью 990 000 рублей.
В рамках проекта необходимо было:
Закрыть 4 заявки на тур
Привлечь пользователей на сайт для дополнительных продаж
Инструменты для продвижения:
Таргетированная реклама
Провести аудит по сегментам Целевой аудитории и собрать портрет
Сформировать концепцию продвижения
Разработать визуал для РК
Запустить рекламную кампанию и закрыть продажи на тур
На период тестирования было запущено в рекламу 9 рекламных объявлений.
Мы разбили аудиторию на разные возрастные группы и группы по интересам. Всего мы запустили в тестирование 4 группы объявлений с разной аудиторией.
Было подготовлено 4 разных визуала для рекламы, с продающими офферами для разных возрастов и целевых групп.
Цель кампании – Контакты на сайте.
Подготовили визуалы, тексты для каждого сегмента, настроили рекламную кампанию. Запустили тестирование.
Для быстрого тестирования мы сразу запустили активный трафик, так мы быстро смогли замерить результаты.
На тестирование кампании мы заложили бюджет 10$. Запустили все объявления одновременно и получили результаты, которые можно было быстро оценить.
Через день после запуска кампании с нами связался клиент и попросил остановить рекламу, т.к. они закрыли тур!
Показов (сколько раз показали объявление) – 50 022
Охват пользователей (скольким людям показали объявление) – 47 804
Количество кликов (переходов на сайт) – 614
Количество контактов на сайте - 40
Средняя стоимость за контакт – 217 р.
Закрыто больше мест, чем планировал клиент.
Bridget Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу